Юзабилити / Реклама на facebook эффективность

Как повысить эффективность рекламы в Facebook за 120 минут

Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.

Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д.

Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.

Реклама на facebook эффективность один

Начните с быстрой аналитики. Это займет 30 минут.

Шаг 1. Создайте таблицу аналитики

Чтобы что-то улучшать, нужно сначала найти то, что работает не так, как хотелось бы.

Создайте таблицу с названиями ваших рекламных кампаний и рекламными объявлениями. Включите информацию о каждой группе объявлений и целевой аудитории.

Шаг 2. Проверьте последние 30 дней работы кампаний

Проверьте, дает ли реклама желаемые результаты, есть ли скачки в статистике.

Реклама на facebook эффективность два

На этом графике – огромное увеличение стоимости клика (зеленая кривая) 28 ноября и низкий процент CTR (оранжевая кривая).

Так обычно влияют изменения в рекламе. А возможно, аудитории надоели ваши объявления и на них не кликают. Запустите рекламу для новых пользователей.

Отдача от рекламы не такая, как в начале? Это первый звоночек о необходимости перемен.

Сделайте выводы для каждой кампании и группы объявлений и добавьте их в таблицу аналитики.

Шаг 3. Отрегулируйте частоту объявлений

Исследования AdEspresso показали: когда люди видят одни и те же объявления два раза, стоимость клика растет на 49%. А при повторе четыре раза – уже на 68%!

Реклама на facebook эффективность три

Происходит выгорание аудитории, которое вредит эффективности рекламной кампании.

Чтобы проверить частоту объявлений, в меню "Менеджер объявлений Facebook" нажмите на "Кампании", в разделе отчетов выберите столбец "Доставка".

Реклама на facebook эффективность четыре

Если в столбце "Частота" цифра больше 3, смените аудиторию или измените визуальные эффекты (расскажем в следующих шагах).

Как настроить таргет в инстаграм на подписчиков конкурентов
Таргетированная реклама в инстаграм от а до я пошаговая настройка
Площадки для привлечения клиентов для
Партнерка по привлечению клиентов за
Реклама на улице креативная