Юзабилити / Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе

Как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов

Автор: Неструев Саня · Опубликовано 03.04.2019 · Обновлено 03.04.2019

Инстаграм – один из самых выгодных каналов для продвижения бизнеса посредством ведения аккаунта в социальных сетях. Высокая активность пользователей, широчайшая аудитория, богатые рекламные возможности – всё это характерно для Instagram. Если правильно пользоваться предоставляемыми возможностями, можно привлечь к своему бизнесу огромное количество заинтересованных взглядов. В этой небольшой статье мы рассмотрим, как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов.

Также прикрепляем детальную видеоинструкцию, в которой даны ключевые советы по правильному ведению бизнес-профиля в Instagram.

Почему Instagram – идеальная площадка для бизнеса?

Аудитория "Инстаграм" расширяется удивительными темпами и на данный момент по численности превышает 500 миллионов пользователей, а количество ежедневных публикаций давно перевалило за 70-80 миллионов в день. Рекламная платформа, которая была добавлена сравнительно недавно, позволила начинающим предпринимателям быстро привлекать новых клиентов.

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе один

Несколько причин того, почему Instagram нужно использовать для продвижения бизнеса:

  • Популярность. Люди тратят огромное количество времени на просмотр ленты и историй в данной социальной сети.
  • Визуализация. Как известно, в Instagram доминирует визуальный контент, что положительно сказывается на возможностях продвижения продукта или услуги.
  • Активность. Аудитория "Инстаграм" активно делится публикациями, часто откликается на различные акции.
  • Широта возможностей. Специфика платформы позволяет формировать бренд, который запомнится клиенту.

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе два

Методы продвижения

Перед тем, как приступать к продвижению, позаботьтесь о разработке концепции вашей страницы – если контент будет неинтересен пользователю (например, вы будете постить только карточки товаров), то привлечь клиентов навряд ли получится.

Хэштеги

Хэштеги, которые нужно использовать, можно разделить на три условные группы – низко-, средне- и высокочастотные. Низкочастотными являются теги, которые напрямую указывают на ваш продукт или бренд. Рекомендуется сразу придумать уникальный хэштег для вашего магазина, чтобы узнаваемость бренда росла.

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе три

Для продвижения публикаций нужно добавлять около 2-3 высокочастотных хештегов (указывают на категорию продукции и т. п.) и столько же средне- и низкочастотных (указывают на регион расположения, бренд). Допустим, вы продаёте футболки с узором в виде цветка. По высокочастотному хештегу #flower пользователь увидит вашу продукцию в ленте, а по тегу #tshirtshopsbp сможет ознакомиться со всем модельным рядом.

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе четыре

Конкурсы

Конкурсы – это наиболее действенный метод привлечения массовой аудитории. Пользователи Instagram активно участвуют в таких акциях. К примеру, ресторан может разыграть бесплатный ужин на двоих или новую модель смартфона – приз не обязательно напрямую связан с категорией бизнеса.

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе пять

Для принятия участия пользователям нужно поставить лайк и сделать на своей странице публикацию с вашим хэштегом – победитель выбирается при помощи генератора или путём оценки креативности сделанных постов (зависит от конкретных условий, простор достаточно широк).

Реклама и сервисы

Наиболее простой метод раскрутки – это реклама в популярных аккаунтах со схожей тематикой. Перед покупкой стоит учесть, насколько высока концентрация вашей целевой аудитории на выбранной странице. В поиске подходящей площадки могут помочь эти биржи:

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе шесть

Дополнительно при ведении страницы можно использовать следующие сервисы:

  1. Zengram – аналитика, чистка от ботов и рекламы в комментариях.
  2. Parasite – отложенная публикация постов, аналитика.
  3. Giveaways – проведения конкурсов и розыгрышей.
  4. Instaplus – накрутка лайков и постов для создания видимости активности на начальных этапах.

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов кафе семь

Методы не будут работать, если вы не трудитесь над содержанием страницы – аккаунт должен цеплять потенциального клиента и вызывать доверие.

Заключение

Составьте детальный контент-план, работайте с сервисами продвижения, отвечайте на вопросы клиентов и правильно оформляйте каждый пост – стильный активный аккаунт автоматически вызывает желание подписаться и воспользоваться предлагаемыми услугами.

Привлечение существующих клиентов для
Как сделать таргетированную рекламу в инстаграмме
Реклама в соц сетях уфа
Реклама в фейсбук не одобрена
Как разместить рекламу в своем блоге