Управление репутацией / Умная лента инстаграм как работает

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Умная лента Инстаграм. Как работает умная лента Инстаграм.

Умная лента инстаграм как работает один

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

★ Подпишись на Инстаграм: https://www.instagram.com/2vegana
★ Добавься ко мне в друзья в ВК: http://vk.com/antipov5
★ Умная лента Инстаграм. Как работает умная лента в Инстаграм

Мой канал посвящен Контекстной рекламе Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, а так же рекламе в Инстаграм.

Но на самом деле, на моем канале вы найдете бесплатные уроки не только по Яндекс Директ и Инстаграм, но и по рекламе во ВКонтакте, по продвижению в Ютуб, обзоры прочитанных мною книг, а так же видео, посвященные развитию бизнеса.

Я официально занимаюсь бизнесом с 2015 года, неофициально - с 2012 года. С этого же года я впервые начал работать с контекстной рекламой Yandex Direct.

Я начал записывать бесплатные ролики на Ютуб и делиться знаниями с людьми, при этом, я делился и делюсь только той информацией, которую использую лично в своих бизнесах.

★ Яндекс Директ для начинающих (это видео - ваш неизменный фундамент, смотреть обязательно): https://www.youtube.com/watch?v=TnY3t.

★ Обучение Яндекс Директ 2019 (полное видео Поиск + РСЯ): https://www.youtube.com/watch?v=PShh0.

Механизм работы умной ленты состоит таким образом, что для того что бы ваши посты показывали важно только одно действие

То есть достаточно - либо лайка, либо сохранения, либо комментария вашего поста. Не обязательно людям проявлять все три действия под вашими постами.

Инстаграм умная социальная сеть и он понимает, что обычный человек не будет лайкать, сохранять и комментировать каждый ваш пост, обычно он сделает что-то одно. Так как это просто не удобно совершать все действия.

Сравните с собой, как себя ведет обычный пользователь? Мы просто листаем ленту, и если нам что-то понравилось мы это лайкнули, если видим что-то полезное сохранили и если хоим высказать свое мнение на какую-то тему прокомментировали. Но если на каждом посто совершать все эти действия сразу уходит слишком много времени.

Поэтому нужно четко понимать, что вы ожидаете от поста, и можете даже говорить аудитории, что вы хотите - лайк, сохранение или комментарий.

Например - сохраняйте в закладки что бы не потерять, очень полезная информация.

Или ставьте лайк и читайте пост, или оставьте комментарий если вам понравился это пост.

И такие посты направленные на разные виды активности необходимо в блоге чередовать.

Это и есть залог успеха, что бы вас показывала умная лента!

Как настроить рекламу в инстаграм грамотно
Список аккаунтов в инстаграм для рекламы на
Как сделать рекламный пост в инстаграм инструкция
Привлечение клиентов агентства недвижимости
Где продавать рекламу в инстаграме