Управление репутацией / Реклама в инстаграме паблики

Как найти и потерять рекламодателя в Instagram!

Успешное продвижение в Instagram - это одно. Совершенно другое дело - искать и конкурировать с людьми, которые заказывают рекламу в вашем аккаунте в социальных сетях. Где их найти, как с ними бороться, какой формат рекламы реализовать? Все это лишь малая часть вопросов, которые возникают при публикации маркетинговых интеграций в Instagram.

Найти рекламодателя в Instagram

Прибыль от рекламы в Instagram растет с каждым днем. Все крупные пользователи с продвинутыми аккредитациями задаются вопросом, как заработать на личной странице в сети. Чтобы обеспечить дополнительный доход, пользователи хотят размещать рекламу. Здесь клиенты ищут людей, которые готовы разместить коммерческое издание в своем личном профиле.

Целью рекламного обмена является предоставление обеим сторонам огромных преимуществ и прав на сотрудничество. Рекламодатели могут фильтровать художников по своему усмотрению, вводя конкретные критерии поиска. Эта опция включает в себя следующие показатели: тема, активность получателей, подписчиков, геолокация и почти все остальное.

Сервис управляет поставленными задачами и обещает выполнить согласованные пункты для клиента и рекламодателя. Если любая из сторон попытается обмануть, она будет наказана. Никто не может просто оставить / снять деньги для себя.

Самые популярные биржи рекламы в Instagram:

Тщательное рассмотрение принципа любого маркетингового обмена не имеет значения - все услуги организованы одинаково. В частности: пользователь проходит регистрацию, содержит поисковый фильтр, ищет потенциальных контрагентов. Удаленный клиент производит оплату в личном кабинете и публикует заказ. Баланс валюты будет распределен среди выбранных трейдеров после завершения назначения.

Существует два способа заработать деньги на рекламном рынке: сделать пожертвование или выполнить простую задачу. В первом варианте рекламодатель предоставляет художнику фотографию и текстовое объявление.

Публикации и установщики, которые не имеют ничего против публикации всего, добровольно отбираются для размещения.

Говоря о любимых блоггерах, их сайт предназначен для более широкой аудитории. Ясные пользователи часто отказываются от маркетинговых публикаций. По их словам, некоторые вклады могут вызвать плохую реакцию со стороны подписчиков. Но блогеры тратят много времени и сил, чтобы найти своих поклонников. Как говорится, игра не стоит свеч, потому что приз в названии не всегда является причиной для необъявленных последователей. Блоггеры дорожат своей репутацией и очень избирательны в рекламе.

Есть простые задачи для этой категории Instagram. Например, клиент предоставляет блогеру свой собственный продукт и требует фото с незаметным взглядом на мир владельца страницы. Поэтому произносите пассивную рекламу. Вот почему блоггер вдохновляет своих поклонников следить за этим вопросом. Предположим, вы покупаете такие же дизайнерские кроссовки или дизайнерские сумки, как и у него. В публикации упоминается ссылка на интернет-магазин или Instagram. Это иногда обескураживает людей и вызывает их негативное состояние. Да, не всем это нравится, но настоящие фанаты просто закрывают глаза на такие вещи. Они поддерживают своих фаворитов во всем.

Что ожидает от вас рекламодатель

Каждое сотрудничество имеет свои нюансы. Рекомендуется обсудить их немедленно, чтобы вам не пришлось беспокоиться о «неожиданностях» в будущем. Бывает, что клиент рассчитывает увеличить количество подписчиков в Instagram за счет рекламы в аккаунтах пользователей. В то же время его страница не заполнена увлекательным контентом или вообще не обновляется. Исполнители могут часами петь похвалы определенного профиля и убеждать других в их исключительности. Но пользователи не сумасшедшие! Почему они должны подписаться на гнилой деятельности? Это не произойдет. В результате клиент остается недовольным. Удивительно обвинять рекламодателя. Такие ситуации не редкость. В частности, важно определить все детали транзакции до ее осуществления.

Важно помнить, что никто ни в чем не виноват. Все происходит на добровольной основе. Если клиент отправляет чрезмерные запросы, они должны быть отклонены. Теперь поговорим о том, чего обычно хочет рекламодатель.

Клиент может спросить:

  1. Написать сообщение с личными воспоминаниями и ссылкой на товар;
  2. Разместите несколько маркетинговых сообщений;
  3. Показать подготовленное сообщение перед публикацией;
  4. Введите готовый рекламный текст;
  5. Маркетинг несколько раз;

Поставщик также может выполнить свои пожелания рекламодателю.

Реклама в Instagram - это работа, и работа должна быть выполнена идеально и в срок. Блоггер обязан хорошо рисовать и привлекать текст. Всегда помните что-то вроде устного. Клиент может посоветовать честного создателя своим коллегам и знакомым. Сладкая цена, вы согласны? Чем больше клиентов, тем выше выручка. Начинающие блоггеры не должны отвлекаться на выгодные предложения.

Контрольный список Blogger в Instagram

Маркетинговые дебюты часто злят блоггеров. Они не понимают, стоит ли соглашаться на предложение. Сколько денег тебе надо? Можете ли вы попросить замену? Как отреагируют бесчисленные наблюдатели? Неопытные инстаграммеры не понимают, что ответить рекламодателям, они просто отдают возможность заработать. Он боится рисковать и выбирать метод наименьшего сопротивления.

Во избежание этого мы рекомендуем заранее подготовить контрольный список клиентов. Перечислите основные критерии вашей работы. Значит или можно заменить. Какие посты вы хотите опубликовать? Запрет на содержание. Это будет ваше письмо о мошенничестве на будущее. Это поможет вам не потеряться в самый важный момент.

Какие ошибки совершают покупатели в Instagram

Достойный доход от социальной рекламы - мечта миллионов. Но далеко не каждый может успешно работать. Как и в других компаниях, здесь вы можете ошибиться и идти в правильном направлении.

Потеряв в один прекрасный момент, многие никогда не вернутся к этому занятию. Однако вы можете избежать поломок, следуя обычным советам опытных установщиков.

  • Непонимание мотивации аудитории. Некоторые пользователи не могут быть определены по публичной теме. Они пытаются заманить последователей всеми возможными способами. Так что произносите, закрепляйте разнообразную аудиторию. Этот сайт иногда привлекает рекламодателей. Зарабатывать на них деньги очень сложно. Подписчики могут немедленно исчезнуть, если владелец профиля публикует «другую» информацию. Важно понимать, почему это происходит, но в остальном это просто развлечение, а не серьезное начало.
  • Нерегулярное размещение. Активность в Instagram всегда выше, когда сообщения обновляются в соответствии с этим расписанием. И если иногда появляются публикации, публика сразу отвлекается. Многие пользователи обвиняют нехватку времени в Instagram. Они также не знают о существовании специальных автоматических издательских услуг. Это очень удобно - я заранее продумал контент, и вы не будете возвращаться к нему в течение определенного периода времени.
  • Неверно понятая реклама. Мы не должны забывать, что сторонники очень капризны. Когда кто-то просматривает сообщение о неприязни, он теряет энтузиазм по поводу этого сайта. И если владелец Akki решит потратить на рекламу БАД, потенции и прочей неприятной ерунды, реакция будет предсказуемой - ни денег, ни получателей.

Реклама в инстаграме паблики один

  • Незаконные рекламные акции. Огромное отслеживание и макет страницы робота похожи на «красную ткань» для управления социальной сетью Instagram. После окончания игры вы можете начать блокировать свой аккаунт. Здорово, если запрет окажется временным. Также бывает, что страница не может быть возвращена. С этой опцией все усилия исчерпаны.
  • Нет связи с аудиторией. Подписки подписчиков могут быть личными, но вы должны их слушать. Мы рекомендуем подумать о том, что эти люди говорят о вашей рекламе Insta. Всегда найдутся те, кто покажет свое «фи». Но в этом «фи» информация может понадобиться. Пользователи могут выявить честные недостатки. Это будет совет на будущее.
  • Говоря об этой ошибке, стоит упомянуть важность общения с мотивирующей аудиторией. Организуйте свое мнение. Отвечайте на комментарии, обращайтесь за советами, балуйте подписчиков конкурсами.

    Естественный прирост активности никому не повредил.

    Instagram - это не лопата для заработка, а только возможность заработать дополнительный доход на ежедневной работе. Создать сайт, привлечь новых подписчиков, опубликовать качественный контент. Будьте внимательны при выборе маркетинга. И тогда вы не получите плохую прибыль!

    Как привлечь новых клиентов в займы
    Как искать блоггеров для рекламы в инстаграмм
    Акции парикмахерской для привлечения клиентов
    Как с помощью магии привлечь клиентов в салон красоты
    Привлечение корпоративных клиентов на автомойку