Управление репутацией / Реклама на facebook служба поддержки

Как быстро получить помощь технической поддержки Facebook и Instagram?

Реклама на facebook служба поддержки один

StalkerOK

Редактор

Статья будет полезна специалистам, работающим как в Facebook, так и тем, которые специализируется в работе только в Instagram. ​ Всё чаще, так уж повелось, ко мне обращаются за помощью таргетологи, работающие в рекламной системе Facebook и Instagram. Вопросы бывают, как и общие, так и весьма индивидуальные. Некоторые из них не представляется возможным решить без пояснений официальной технической поддержки Facebook и Instagram. Но не многие знают, какие есть варианты обращений к официальной технической поддержке Facebook и Instagram и как найти формы обращения. В этой небольшой статье я хочу описать пошаговый алгоритм двух вариантов как задать запрос в тех поддержку, и что нужно учитывать для получения быстрого ответа или помощи.

Итак, вариант первый – он же, общий:
Находясь в любом доступном Вам Ads Manager – перейдите в настройки рекламного аккаунта – Меню – Все инструменты – Настройки, либо просто нажмите кнопку в виде шестерёнки в правом верхнем углу окна. (рис. 1)

Реклама на facebook служба поддержки два

В открывшемся окне в правом нижнем углу найдите неприметную надпись – Сообщить о проблеме (рис. 2)

Реклама на facebook служба поддержки три

Если ваша проблема не сильно срочная и требует некоторое время для разбора специалистами Facebook – то выбирайте – Сообщить о проблеме. В открывшемся окне следует указать тематику вашего вопроса, подробно описать саму проблему и прикрепить скрины, которые помогут специалисту техподдержки более тщательно разобраться в проблеме. (рис.3)

Реклама на facebook служба поддержки четыре

Совет: пишите на простом английском языке и в рабочее время по часовому поясу Калифорнии. Да, тех поддержка и на русском языке также принимает обращения. Но, по личному опыту, обращения на простом английском языке обрабатываются тех.поддержкой куда быстрее, чем на других языках.
В этом варианте обращений нет ничего сложного, и многие пользуются этой функцией достаточно давно.

Но более интересен второй вариант обращений, который спрятан от общего обозрения достаточно далеко и не многие знают вообще о существовании такой функции, видимо чтобы дотошные настройщики рекламы не сильно доставали специалистов тех.поддержки Facebook и Instagram. Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом. То есть, не отправляете запрос и ждёте по несколько дней, а именно общение с живым человеком на другом конце, который тут же с удовольствием (как они уверяют) ответят на вопросы и решат вашу проблему.

Итак, второй вариант обращения:
Всё в том же окне настроек рекламного аккаунта, в нижнем правом углу нажимаете на функцию – Сообщить о проблеме. Но на этот раз выбираете - Задать вопрос или получить помощь. (рис.4)

Реклама на facebook служба поддержки пять

Вам откроется окно "Базы знаний" Facebook, где вы вероятно сможете найти подробную инструкцию решения вашей проблемы (рис. 5).

Реклама на facebook служба поддержки шесть

Если не нашли нужную информацию, то в нижней части этого окна нажимайте отдельно расположенную кнопку "Начать работу" (рис.6)

Реклама на facebook служба поддержки семь

После этого вам предстоит выбрать тематику вашего обращения (рис.7)

Реклама на facebook служба поддержки восемь

Если и тут не нашли решение своей проблемы – то нажимаете на кнопку запуска чата со специалистом тех.поддержки. На приложенном скрине кнопка не активна, так как выходной (рис.8). В будние дни она будет в активной фазе, и дополнительно будет указано – примерное время ожидания, пока оператор освободится и примет ваше обращение.

Реклама на facebook служба поддержки девять

Далее увидите окно начала чата. Указываете свои данные, рекламный аккаунт и бизнес-страницу о которых пойдёт речь в чате. (рис.9)

Реклама на facebook служба поддержки десять

Вот, собственно, и всё))
Поздравляем, скоро к вам присоединится специалист и поможет решить вашу проблему! (рис.10)

Примечание: дабы не перегружать канал связи с живым человеком техподдержки Facebook – не забрасывайте их элементарными вопросами! Знайте – если у вас возник вопрос – то наверняка уже 10 человек его им задали, поэтому вполне вероятно, что в Базе знаний Facebook уже подробно описана пошаговая стратегия решения вашей проблемы!
Всем удачи и успешных рекламных кампаний!

Реклама таргет в инстаграм через фейсбук на
Реклама телеграмм канала в facebook
Таргетированная реклама в инстаграм фишки
Страхование как привлечь клиента по
Таргетированная реклама в инстаграм обучение бесплатно для новичка