Управление репутацией / Привлечение клиентов на кредит онлайн

привлечение клиентов для оформления кредитов

для привлечения клиентов при оформлении в банке кредитов, необходимо, рассказать о всех возможных скидках, понижениях процентных ставках при оформлении кредита. не скрывать информацию о тех возможностях которыми клиенты могут воспользоваться при погашении кредитов. снижать процентные ставки, увеличить возраст молодой семьи при оформлении кредита на покупку жилья до 45лет, так как семьи поженившиеся в 90годах и не имевшие жилья не могут воспользоваться данным кредитом.

Привлечение клиентов на кредит онлайн один

В Сбербанке и сейчас достаточно продробно информируют клиентов об уровне процентных ставок, по крайней мере в Москве это точно так.
А по ипотеке - возраст молодой семьи увеличить можно, но есть ли смысл, учитывая, что кредит чаще расчитывается на 20-25 лет, у по условиям сбербанка, срок действия кредитного договора не может привышать его возраста выхода на пенсию. Получается что в 45лет ипотеку можно оформить максимум на 10-15 лет, что занчительно увеличит ежемес. платеж.

Привлечение клиентов на кредит онлайн два

может в Москве и информируют, но у нас с этим очень туго. пока сам не узнаешь от кого нибудь и не начнешь требовать у банка возврата денежных средств при открытии и получении кредита, о переоформлении (снижении )процентной ставки, переоформления кредита при ипотеки, ни кто из банковских служащих об этом не сообщил.

Привлечение клиентов на кредит онлайн три

Ну значит Сбербанку нужно активно работать над
улучшением качества обслуживания и квалификацией персонала в регионах, ориентируясь на столичный опыт (хотя и тут есть еще над чем трудиться).

В основе своей наш народ, заинтересованный в получении денег в кредитной организации, смотрит на несколько факторов: имя банка, что о нём можно узнать в свободном доступе (интернет, пресса, ТВ), %-ставка по кредиту. Комисия, доп.сборы, обязательное наличие страховки по кредиту и пр.навесы - это сюрпризы, получаемые клиентом при ознакомлении с договором или в ходе подписания. Это факт, о котором уже много пишут, говорят, но воз и ныне там. И это проблема не банка, а грамотности заёмщика. Раз ты знаешь, что это может быть - узнавай, счетай. И для новых заёмщиков, как я думаю (пользуясь личным опытом и опытом моих друзей) сложнось принятия решения об обращении за кредитом, особенно долгосрочным (авто, ипотека, целевой), есть неизвестность своего положения в перспективе. И вот сдесь огромные возможности: предложи клиенту кредит, назови точно сумму сбора, укажи %, и дальше распеши условия, при которых он увидет финансовую выгоду. Т.е. кредит на 20 лет, через 3 года банк снижает ставку на 2%, ещё через 5 лет ещё на 1%. Возможны варианты. Если учесть ставку рефинансирования и %ставку по ипотеке, за последние 3 года, это может себе позволить любой салидный банк, без существенной потери. А вот клиент, если он чётко видит свои перспективы - на это обратит внимание. Фраза ". СБ хранит ваши деньги и ещё платит вам за это. " несколько юмористична. А вот "СБ даёт вам денег и, при этом даёт вам возможность заработать. " - это призыв к активности. Именно "Заработать" на деньгах СБ, Ведь прогрессивная понижающаяся ставка - есть не что иное как заработок.

Реклама в москве на фасаде
Агентство смм что это
Как в своем блоге разместить рекламу
Реклама на маркете яндекс
Как найти клиентов для страхования