Управление репутацией / Как найти клиентов it аутсорсинг

Как найти клиентов на ИТ-Аутсорсинг?

Уважаемые коллеги. Поделитесь пожалуйста опытом какими средствами лучше всего искать клиентов на ИТ-Аутсорсинг? Какие при личной встречи применять аргументы?

Как найти клиентов it аутсорсинг один

Как найти клиентов it аутсорсинг два

ИТ широкое понятие! А что именно вы делаете?

Как найти клиентов it аутсорсинг два

Поддержка работоспособности комьютерных сетей, серверов, сервисов. Обеспечение корпоративной безопасности данных. Защита от атак. Организация резервного копирования. Лицензирование. Поставка ПО. Внедрение новых ИТ-Решений. Консалтинг. И тп.
P.S. Кстати интересует ваша деятельность по разработке решений корпоративной безопасности. Вышлете пожалуйста подробности на #

нет ошибочка где то или я напутал или вы не прочитали У меня не корпоративная у меня индивидуальная. Но есть там тема где и ИТ пригодится но не сегодня я пока раскручиваю другие проекты а ИТ 2 проекта на попозже отложенны.

Как найти клиентов it аутсорсинг два

Что-то вроде антивирус+firewall?

Нет первый проект это что то типа старых вариантов тревожной кнопки на мобильном телефоне.
Второй это интернет третьего тысячелетия))) вот на него я вас наверное буду и задействовать третий это игра но об этом пока рано говорить железа еще не выпускают такого но столбить место пора. http://www.proza.ru/2009/06/03/605

прозвонить бизнес-центры, поставить плакат с рекламой или самому встать с табличкой возле бизнес-центра

Уже посмотрел на сайте.))) Наверное договорится с владельцами магазинов компьютерной техники, чтобы заказчикам покупающим оптом или по лизингу аппаратуру давали вашу визитку и рекомендации. А им обещать что своих клиентов будете отправлять за апгрейдом к ним.

Почему в магазинах. потому что новые структуры не имеют админов в старых обычно есть свои специалисты.

Свои услуги можете так же предлагать в бизнесцентрах где сдаются помещения под офисы для компаний и представительств. Там договариватся с владельцами помещения.

Главный аргумент зависит от того, как вы будете требовать оплату за услугу.
Хорошо если разово по вызову. Аргумент зачем платить зарплату постоянной группе админов если все работает, а мы приезжаем спасать если что не так)
Сложность другая вы знаете, чем обычно занимаются админы в фирмах? Не настройкой, поддержкой работоспособности и бекапом. Основная работа с пользователями При абонементной оплате вм придется держать штат консультантов и телефоны будут красными от нагрузки.

Как найти клиентов it аутсорсинг два

Для этого выделен отдельный номер. Это не проблема. Это услуга. Так же реализуется on-line поддержка

Под проблемой я подразумеваю не техническую сторону вопроса, а человеческий фактор. Сотрудник получающий помощь свою бестолковость будет громогласно выдавать на весь свой офис за некачественное обслуживание консультанта))) Сам сталкивался с ситуациями да и во всех IT шутках и анекдотах тема самая распространенная.

Как найти клиентов it аутсорсинг шесть

ИМХО - лучше абонентка, т.к. в данном случае компания аутсорсер заинтересована в том, что бы всё работало, настроить удалёнку и было как можно меньше прецендентов всяких разных, но. Тут встает вопрос у компании, которую обслуживают - если мы их нифига не видим, то за что мы им платим деньги? (Из личного опыта). Тогда уж приходится доказывать клиенту, что админы должны получать деньги за то, что они ничего не делают, но при этом у них всё работает :)

Если все таки абонентка должен быть один весомый аргумент дешевле шатата, при более широком и качественном спектре услуг, то есть вам с конторы гроши заработок в основном за стчет количества договоров. Работать придется по полной за копейки пока наберете достаточное количество клиентов. Тут сработает сарафанная реклама между владельцами:
- Ты скоько платишь админам? а мне за полцены делают я тебе вышлю визитку.

Но приберегите пару услуг дорогих хотя они сами появятся с развитием сетей. Чтобы когда подсядут продать им за повышение тарифа супер пупер виайпи бонус. Но на начальном этапе об этом никому ни слова))

Как найти клиентов it аутсорсинг шесть

да, именно так и работаем, в прошлом году было ОЧЕНЬ тяжело, сейчас вроде как выравниваемся

Можно поподробнее про бонус, не совсем понял

Для входа в компанию клиента надо предложить исчерпывающий пакет услуг по ценам ниже чем ему обойдется содержание собственного штата администраторов. Но после входа можно вернуть уровень оплат предложив дополнительные Премиум услуги. Это обычно то чего не делают администраторы Раскрутка сайта компании, дизайн, поддержка интернет ресурсов. Личная траница руководителя и его представление в соцсетях и досках. Так же можно помогать организовать участие в интернет выставках. Зная каким софтом пользуется фирма подыскать более лучший и привлекательный софт благо предложений на рынке море.

Вобщем рекламмную персоналку руководителю со всяко разными доп услугами. Если серьезно подойти можно нарыть кучу фишек и брать за это доп оплату.

как работать посмотрите как работает айподстори. Заманивает халявой подсаживат а потом предлагает покупать все больше и лучше.

А что за "айподстори"? Можно линк?

IT специалист?
Это магазин софффта и прочего от Эппл
http://store.apple.com/us

Я так и подумал сначала про Apple, но прочитав еще раз фразу также пришла в голову мысль о какой-то "истории про айпод" - "айподстори" :))

Как найти клиентов it аутсорсинг восемь

Сейчас занимаемся организацией отдела по холодному прозвону компаний. Вот так примерно собираемся, но всё только в процессе.

Реклама в пабликах екатеринбурга
Сохранить клиентов и привлечь новых как
Привлечение клиентов за процент от сделки это
План работы на привлечение клиентов для
Что написать в рекламе в инстаграм