Техническая поддержка / Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость

Таргетированная реклама

Запустим вашу рекламу всего за 2-3 дня, интегрируем коллтрекинг для получения вами звонков от клиентов онлайн

Как это работает?

Любая реклама – это всегда риски и найти хорошего подрядчика – почти бесценно. Мы готовы выводить Вас на увеличение продаж уже со второго дня за счет интеграции с сервисами сквозной аналитики и коллтрекинга. И при этом Вы ничем не рискуете! Уже со второго месяца мы, на основе полученной аналитики, рассчитаем конверсию и стоимость целевого звонка от Вашего клиента и сможем работать с Вами, гарантируя результат в договоре. Сравните наше предложение с другими вариантами

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость один

Настроить самостоятельно

Реклама в Instagram – вы столкнетесь с массой нюансов, которые придется изучать как можно быстрее

Зачастую нет времени на качественную съемку, поэтому многие используют иллюстрации из открытых источников

Возможны ошибки с оформлением и настройкой аудитории

Вы тратите меньше на настройку и запуск, но теряете достаточно много на повышении качества рекламы и теряете драгоценное личное время

Самостоятельная реализация останавливается или замедляется в процессе настройки и запуска

Очень долго

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость два

Таргетированная реклама от медиаселлер

Пишем продающие, привлекающие внимание объявления по последним мировым трендам

Наш дизайнер дорабатывает ваши иллюстрации, либо создает креативы с нуля

Высокая экспертная подача

Большое количество вариантов оформления, таких как: карусель, видеослайдер, товарные позиции, ролики и пр.

Вы оплачиваете только рекламу, которая будет приводить клиентов уже в первые дни после запуска

Запускаем рекламу за 2-3 дня и оптимизируем ее ежедневно в течении 30 календарных дней

Настройка
15 000 руб.


Эффективный бюджет от 30 000 руб.
(1000 руб/день)

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость три

Заказать у частного специалиста

медленно

Фрилансеры обычно загружены большим количеством мелких проектов, поэтому на запуск уходит много времени

шаблонные решения
Обычно используются типовые решения как у всех, не требующих временных затрат

недостаточная экспертность
Зачастую настраивается 1 объявление на одну целевую аудиторию

Экономно
Вы оплачиваете небольшое количество времени начинающего специалиста,
загруженного проектами

Долго
Настройка рекламы в Инстаграм обычно составляет от 4 рабочих дней, но вы можете столкнуться с человеческим фактором. Фрилансеры не особо беспокоятся о личном бренде.

Сомнительный результат

Оставьте заявку сейчас и получите в подарок:

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость четыре

Примеры успешных рекламных кампаний

Список кейсов в данном направлении

Индивидуального менеджера

Анализ ваших конкурентов

Как я получу
звонки от
клиентов
если заполнена лишь форма?

Мы запускаем таргетированную рекламу в соцсетях, интегрируем систему коллтрекинга, которая уже входит в бюджет рекламной кампании и позволяет соединять клиента, оставившего заявку, с вашим менеджером в режиме онлайн.

Вы получаете первые звонки клиентов уже через 2-3 дня после оплаты счета

Сколько будет стоить звонок от клиента по рекламе?

Стоимость привлечения звонка для клиента очень сильно зависит от таких параметров, как:

Ниша бизнеса

В разных нишах бизнеса разная конкуренция. Кто-то много тратит на рекламу и всегда находится первым в спецразмещении и имеет максимальный охват аудитории в сетях

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость пять

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость шесть

Геотаргетинг

География бизнеса на территории которой можно продавать Ваши товары и услуги. Чем больше охват, тем дешевле стоит привлечение, но это, конечно, сказывается на бюджете в целом. Зато Вы получаете больше клиентов по меньшей цене.

Количество задействованных рекламных каналов

Не секрет, что все люди разные и пользуются разными поисковыми системами или еще не сформировали запрос и их нужно находить в других рекламных каналах. Например: кто-то пользуется поиском Яндекса на настольном компьютере, а, имея Айфон и браузер Сафари может использовать только Гугл. Поэтому, чтобы поймать такого клиента, нужно использовать оба канала контекстной рекламы. Но некоторые вообще не ищут в интернете, а читают газеты или смотрят ТВ. Таких мы можем найти с помощью таргетированной рекламы. Чем больше задействовано рекламных каналов, тем выше охват и ниже стоимость звонка от вашего клиента.

Реклама личной страницы в инстаграм для
Как привлечь клиентов в бухгалтерскую фирму если
Какую акцию придумать для привлечения клиентов для
Instagram продажа рекламы на
Реклама в скайпе как разместить