Техническая поддержка / Реклама в пабликах инстаграмм

Реклама в пабликах инстаграм.

Почему происходят сливы бюджетов?

Реклама в пабликах инстаграмм один

Почти каждый, кто начинает работу по популяризации своего бренда, продукта в Instagram стоит перед выбором. Какие варианты привлечения подписчиков ТИРЕ клиентов использовать?
В момент начала, когда нет ни сайта, ни грамотно выстроенного e-mail маркетинга выбор ограничивается 3-я вариантами:

  1. Массфолловинг, масслайкинг
  2. Таргетированная реклама (та, которая крутиться в ленте новостей с пометкой "РЕКЛАМА")
  3. Проплаченные посты в более крупных профилях:
  • Реклама у блогеров
  • Реклама в пабликах

О последнем сейчас и пойдет речь…

В лице команды wowgroup.proпродаем рекламу в сети своих пабликов instagram.com/wowreklam. Сеть состоит из городских пабликов по Беларуси. Часто приходится общаться с людьми, которые не знают, что такое трафик, цена клика, цель рекламного поста. Это нормально и одновременно сложно.

Глядя на рекламу, которую присылают пользователи, в 80% случаев можно заранее сказать, что она не сработает. Банально, нет представления для чего она размещается. Сразу продавать — не самая правильное решение рекламной кампании в 2017 году.
По этим причинам делаем разработку рекламы, если клиенты покупают минимум 5 постов в наших пабликах.⠀

СТО по ремонту автомобилей и замены масла ЦЕЛИ:

Главная: первичное касание с аудиторией, рассказать о существовании сервиса. Поработать с репутацией в глазах автомобилистов.

Второстепенная: получение клиентов на замену масла.

Для большинства рекламодателей главной целью является "Продажи", что в корне не верно и приводит к сливу бюджетов; В следующих записях, обязательно поделюсь такими записями.

Площадка для размещения:

СОЗДАНИЕ ПОСТА. НАТИВНО-ВВОДНЫЙ.

Реклама в пабликах инстаграмм два

Закидываем в рубрику "Вопрос от подписчика" подводящую информацию, безо всяких намеков на продажу и проплаченную рекламу. Добавляем парочку положительных комментариев для нашего сервиса.
Такой подход дает нам более 50 тематических комментариев к посту, вместе с этим увеличение охвата. Ниже статистика просмотров. Более 10000 уникальных.

Реклама в пабликах инстаграмм три

Люди начинают реагировать и спрашивают об услугах сервиса, который "МНОГИЕ ПОСОВЕТОВАЛИ" прямо в комментах к посту.

Реклама в пабликах инстаграмм четыре

СОЗДАНИЕ ПОСТА. РЕКЛАМНЫЙ.

По прошествии нескольких дней выкатываем в ленту паблика очередной пост, который является рекламным, но ссылаемся на предыдущий опираясь на народное мнение в выборе сервиса по замене масла.

Поиске и привлечении новых клиентов для
Реклама в фейсбуке цены
Купить рекламу в facebook
Размещение рекламы на досках объявлений
Как запустить рекламу в инстаграм сторис