Техническая поддержка / Реклама в фейсбук elama

Лама, докладчик или служба? Пример использования ELama для креативной переписки для рекламных вебинаров в Facebook Ads

Кто не создал рекламу вебинара на eLama? Мы уверены, что все специалисты PPC встречались с вами хотя бы один раз. И многие хотели узнать о маленьком специалисте. В случае Дмитрия Ничипорова, оплачиваемого специалиста по трафику eLama, сравниваются 3 подхода к разработке рекламы для Facebook и Instagram, сознательные затраты и характеристики производительности, а также необходимые выводы.

Реклама в фейсбук elama один

Facebook Ads - практически идеальный инструмент для рекламы маркетинговых вебинаров PPC. Среди его преимуществ - концентрация мотивирующей публики в Facebook, доступ к широкой аудитории в Instagram, отличные творческие навыки и продвинутый маркетинговый кабинет с инструментами автоматической оптимизации.

Мы в eLama используем три типа креатива для рекламы вебинаров:

  • с фотографии докладчика,
  • образ ламы,
  • значок системы маркетинга вебинара.

Во время запуска маркетинговых кампаний меня постоянно интересовал вопрос о том, как визуальный дизайн баннера влияет на стоимость конверсии и преимущества продвижения. Поскольку машины Facebook оптимизируют показ более качественной рекламы, связывать данные для маркетинговой кампании не имеет смысла: как только накапливается небольшая статистика конверсий, метод начинает отдавать предпочтение типу баннера.

Гораздо интереснее сравнить разницу в эффективности объявлений с данными для разных кампаний, а лучше для 10 разных кампаний. Чем более репрезентативен выбор, тем больше чувствуется безопасность при подготовке выводов.

Что и как они связали

Период, за который снималась статистика: 1 июля 2018 года - 31 октября 2018 года. Всего за этот период было запущено около 80 маркетинговых кампаний в Facebook и Instagram.

Все кампании настроены с целью "Конверсии", оптимизация для показов рекламы и конверсий. Стратегия проведения торгов с наименьшей ценой с наценкой в ​​3 доллара. Типы устройств - «Все устройства»: настольные и мобильные.

Цели, используемые в маркетинговых кампаниях:

  • различные виды ретаргетинга пикселей: посетители сайта достигли цели «Регистрация на вебинар»;
  • списки адресов электронной почты и телефонных номеров пользователей, ранее зарегистрированных на вебинаре;
  • виды интересов: «Контекстная реклама», «Интернет-маркетинг» и др .;
  • последователь Facebook на eLama и его друзья;
  • Отдельная группа без подробной аудитории, только возраст и географический таргетинг.

В этом случае мы рассматриваем плоды позиционирования строго в контексте креативов. Я очень хорошо понимаю, что на эффективность позиционирования влияет огромное количество других причин, таких как таргетинг, частота показов, позиционирование, энтузиазм по поводу вебинара и т.д.

Эксперты Facebook рекомендуют использовать все легкодоступные места размещения в группах объявлений. Внутренние методы, так или иначе, примут хорошее изменение в позиционировании на основе мотивирующей цены за конверсию. Но поскольку аудитория Facebook и Instagram сильно различается как по социальному контенту и поведенческим свойствам, так и по соотношению между мобильным и настольным трафиком, мы разделяем маркетинговые кампании на три типа:

  • Размещение в Facebook;
  • истории из Instagram;
  • Лента в Instagram.

Поэтому, когда мы анализировали эффективность объявлений, мы создали разделы для мест размещения.

Facebook реклама

Это объявления, которые мы использовали для Facebook:

Привлечение и удержание клиентов это
Реклама в инстаграм работа
Где бесплатно разместить контекстную рекламу
Как разместить рекламу в своем blogger на
Реклама в блогах инстаграм