Техническая поддержка / Реклама в фейсбук эффективность

Эффективность рекламы в Facebook в зависимости от размещения и демографии

Любой рекламодатель Facebook мечтает получать наивысшую эффективность от объявлений при минимальных затратах. Но не все знают, где просмотреть необходимые данные, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и отказаться от размещений, не приносящих пользы для бизнеса. В данной статье попробуем разобраться, где найти нужные отчёты, чтобы оценить эффективность объявлений для аудитории разного возраста, пола, страны проживания.

Отчёты о рекламе на Facebook

Эффективность рекламы зависит от многих факторов. Среди них – место размещения объявления и демографические показатели аудитории.

Как понять, что ваша реклама показывается "правильным" людям в "правильном" месте? Всю необходимую информацию можно найти в " Отчетах о Рекламе на Facebook ".

В левой части "Менеджера рекламы" выберите пункт "Отчёты".

По умолчанию появятся отчёты для всех кампаний, запущенных в последнее время. Отчёты по умолчанию включают в себя 17 колонок с данными:

  • дата начала;
  • дата завершения;
  • кампания;
  • охват;
  • частота;
  • показы;
  • клики;
  • уникальные клики;
  • соотношение кликов к показам (CTR);
  • уникальное соотношение кликов к показам (uCTR);
  • затраты;
  • цена за тысячу показов (CPM);
  • цена за тысячу охваченных людей;
  • цена за клик (CPC);
  • действия;
  • люди, предпринимающие действия;
  • отметки "Мне нравится" Страницы.

Редактирование колонок

Вы можете вносить изменения в рекламные отчеты с помощью кнопки "Редактировать колонки".

После того, как вы кликните по кнопке, появится окно:

Вы можете выбрать 148 различных колонок для отчета, добавив те, которые предоставят вам необходимые данные в зависимости от типа отчета.

Разбивка данных

Наиболее ценную информацию вы можете найти в разделе "Разбивка данных".

Пункты раздела помогут вам оценить, насколько эффективно ваше объявление, учитывая

  • возраст охваченных вами людей;
  • пол;
  • возраст и пол;
  • страну проживания охваченных пользователей;
  • размещение рекламы;
  • назначение.

Если вы добавите колонку с возрастом, то сможете оценить эффективность рекламы для разных возрастных групп:

Добавив колонку "Пол", вы увидите, люди какого пола увидели ваше объявление. Люди, не указавшие свой пол, отмечены как "не указано".

Колонка "Возраст и пол" позволяет одновременно оценить возраст и пол охваченных вами людей и оценить, для какого сегмента аудитории реклама оказывается наиболее дорогой.

Если вы добавите столбец "Страна", то увидите список стран, пользователи которых видели ваше объявление.

Колонка "Размещение" даёт вам возможность оценить эффективность рекламы в зависимости от того, где было показано объявление:

  • объявление справа на стационарных компьютерах;
  • объявление справа на главной странице на стационарных компьютерах;
  • Лента новостей на стационарных компьютерах;
  • Лента новостей мобильных устройств.

Колонка "Назначение" позволит вам понять, куда переходят люди, нажав на объявление. Это может быть ваша Страница в Facebook, URL сайта или приложение.

Сохраняем отчеты

После создания отчёта важно сохранить его на будущее.

Каждый раз, когда вы будете возвращаться к вашим отчётам, Facebook будет показывать вам отчёт по умолчанию. Сохраненные отчёты будут доступны в выпадающем меню.

Пользуясь функцией редактирования отчётов, вы сможете получать быстрый доступ к тем данным, которые вам нужны, тем самым экономя себе массу времени и денег.

Таргетированная реклама в инстаграм настройка стоимость
Реклама личной страницы в инстаграм для
Как привлечь клиентов в бухгалтерскую фирму если
Какую акцию придумать для привлечения клиентов для
Instagram продажа рекламы на