Техническая поддержка / Реклама прямого эфира в инстаграм для

Instagram Live для бизнеса: как сделать и вести прямой эфир (трансляцию) в Инстаграм

Содержание статьи:

Не так давно прямой эфир стал доступен и для России. Поэтому теперь у многих возникают вопросы: как же все-таки включить прямой эфир в Инстаграм и как использовать его для бизнеса?

Хотите инструкцию по использованию этой крутой функции? В этой статье мы обязательно расскажем Вам как ей пользоваться, поэтому читаем дальше!

Зачем нужен Instagram Live?

Говоря по существу, живые трансляции — еще один способ оказаться вверху ленты.

Насколько Вы, наверное, знаете/помните, что у Instagram теперь такой же алгоритм выдачи новостей в ленте, как и у Facebook — не хронологический, а “поведенческий” — основанный на показателях вовлеченности. В связи с этим Ваши посты видят теперь далеко не все Ваши подписчики, а вот прямой эфир, так же как и Stories — дает возможность “побить” алгоритм и оказаться в топе, на самом верху ленты.

Реклама прямого эфира в инстаграм для один

Люди, которые не отключили уведомления от Инстаграм, при начале прямых трансляций будут получать подобные уведомления на экран телефона.

Реклама прямого эфира в инстаграм для два

Как посмотреть прямой эфир в Инстаграм?

Вам достаточно коснуться иконки человека, который ведет живую трансляцию, вверху ленты. У вас на экране появится прямая трансляция, а внизу появится диалоговое окно, в котором Вы сможете оставить комментарий/лайк, который автор эфира увидит.

Как включить прямой эфир в Instagram?

Для того, чтобы начать прямую трансляцию в Инстаграме, нажмите на значок “Ваша история” с Вашей аватаркой в верхней части ленты новостей.

Реклама прямого эфира в инстаграм для три

Теперь Вы окажетесь в Рассказах в Инстаграм (так называемые Instagram Stories) и у вас будет выбор:

  • Прямой эфир (Live): Видео трансляция, которая исчезает по окончании вещания
  • Обычное: Фото или видео, которое исчезнет через 24 часа
  • Boomerang: Покадровое видео

Пальцем перейдите на режим Прямого эфира, чтобы создать трансляцию.

Реклама прямого эфира в инстаграм для четыре

Нажав на шестеренку в левом верхнем углу Вы можете сделать нужные Вам настройки перед тем, как непосредственно начать эфир.

Реклама прямого эфира в инстаграм для пять

Вы можете настроить, кому вы не хотите показывать свой прямой эфир. Параметр “Сохранить опубликованные фото” не относится к Вашим трансляциям. Если Вы хотите записать трансляцию Вам потребуется скачать специальную программу, что вести запись экрана Вашего телефона (например, ScreenFlow)

Как только Вы сделаете необходимые Вам настройки, Вы можете запустить эфир, нажав на кнопку “Начать прямой эфир”. Если Ваша камера повернута неправильно, то сейчас самый лучший момент перевернуть ее, нажав на стрелочку справа от кнопки “Начать прямой эфир”.

Как только Вы начнете эфир, Инстаграм уведомит Ваших подписчиков об этом событии).

Реклама прямого эфира в инстаграм для шесть

Как управлять эфиром?

Пока Вы будете находиться в прямом эфире, неплохо было бы знать, какие у Вас есть возможности!

В нижней части экрана, Вы можете увидеть количество зрителей и пользователей, которые присоединились к Вашему эфиру. Также Вы можете участвовать в беседе под Вашим видео и отвечать на комментарии под Вашей трансляцией.

Реклама прямого эфира в инстаграм для семь

Основываясь на этих комментариях и уведомлениях о выходе из эфира, Вы сможете понять, насколько ваша аудитория вовлечена в то, что вы им показываете и рассказываете.

Если вы хотите закрыть комментарии, нажмите на три точки в правом нижнем углу:

Реклама прямого эфира в инстаграм для восемь

Если Вы нажмете на “Прямой эфир” в верхнем левом углу, Вы сможете выяснить, как долго Вы вещаете:

Реклама прямого эфира в инстаграм для девять

Чтобы узнать, кто смотрит Вашу трансляцию, нажмите на количество зрителей справа от иконки “Прямой Эфир” (в верхнем левом углу). Если вам нужно удалить кого-то из эфира,нажмите на крестик рядом с его именем.

Реклама прямого эфира в инстаграм для десять

Как закончить живую трансляцию?

Когда вы будете готовы закончить эфир, нажмите на кнопку “Закончить” в правом верхнем углу.

После этого Вы сможете увидеть аналитику Вашего эфира.

Информация по Вашим эфирам не отобразится в Аналитике Инстаграм (внутри вашего аккаунта), поэтому скриншот этого экрана — единственная информация по проведенному эфиру, которую Вы впоследствии сможете использовать для аналитики.

Как использовать прямой эфир в Инстаграм для бизнеса?

Вот некоторые идеи для вашего первого и, уверена, не последнего эфира в Instagram:

  • Рассказать о запуске нового продукта,
  • Показать закулисье Вашего бизнеса (фотосъемки, закупки, показы, встречи с партнерами, будни Вашего магазина),
  • Сессия вопросов и ответов с Вашими подписчиками,
  • Прямой эфир об изменениях В Вашей компании, новостях отрасли, рынка,
  • Интервью с ключевыми фигурами в вашем бизнесе,
  • Знакомство подписчиков с сотрудниками компании,
  • Эфир с Вашими коллегами по поводу ключевых событий в компании,
  • Поздравления подписчиков с праздниками.

Независимо от того, что вы решили транслировать, помните, что эфир исчезнет сразу после его окончания!

В заключение

Живые трансляции — это очень здорово, потому что помогает вовлекать подписчиков, быть с ними на одной волне и оставаться всегда вверху ленты и “top of mind”.

Реклама в инстаграме долго на рассмотрении
Реклама телеграм канала в инстаграме
Запустить рекламу в инстаграм через фейсбук с телефона
Как сделать кнопку открыть профиль instagram в рекламе
Реклама для магазина текстиля