Создание сайтов / Реклама в одноклассниках про суставы

Таргетированная реклама в Одноклассниках: даже не думай об этом

Почему точный таргетинг и Одноклассники — несовместимые понятия.

Одним из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории в социальных сетях является так называемая таргетированная реклама. Уже много написано про таргетированную рекламу в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте. Про специфические настройки сегментирования аудитории в сети LinkedIN. Про Facebook, которым пользуется каждый седьмой житель планеты. И у вас наверняка возник вопрос: почему обходят стороной Одноклассники? Ответ очень прост: точный таргетинг и эта социальная сеть — несовместимые понятия. И сейчас я расскажу вам, почему.

Если вы перейдете по ссылке "Реклама", находящейся в самом низу сайта, то окажетесь на странице.

Реклама в одноклассниках про суставы один

Итак, у нас есть 5 вариантов размещения рекламных объявлений :

  1. Неанимированный баннер 200х450, 1 000 показов которого обойдется в 70 рублей при минимальном объеме заказа — 100 000 показов в сутки.
  2. Баннер 200х300 справа от страницы, который стоит 70 рублей за 1 000 показов при аналогичном минимальном заказе в 100 000 показов в сутки.
  3. Баннер на странице сообщений и обсуждений будет стоить 50 рублей за 1 000 показов.
  4. Пакет "Россия" обойдется минимум в 1 000 000 рублей.
  5. Размещение рекламы перед видеороликом будет стоить 700 рублей за 1 000 показов.

Реклама в одноклассниках про суставы два

Реклама в одноклассниках про суставы три

Digital Branding. Best Cases 2019

Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

А теперь самое интересное: на этой странице нет кнопки "заказать" или чего-то похожего на неё! Вообще нет! И только внизу надпись о том, что по поводу размещения рекламы нужно написать на указанную почту. Супер! Вот оно — идеальное юзабилити! Я не говорю про минимальные объемы и невероятно завышенные цены. Малому и даже среднему бизнесу просто не по карману такие ставки.

Ручная настройка рекламных объявлений

Есть второй вариант, с которым наверняка вы также знакомы. Для того чтобы создать рекламное объявление, которое будет показываться на страницах Одноклассников, необходимо перейти по адресу и нажать на кнопку "Дать объявление".

Несколько слов о формате объявления. Уже привычные 3 поля: заголовок (до 25 символов); текст объявления (до 90 символов) и изображение (60х75 px). Пока все еще не так страшно, переходим к знаменитому таргетингу.

Таргетирование в Одноклассниках

Реклама в одноклассниках про суставы четыре

Первая опция настройки позволяет указать площадки, на которых будет показываться объявление: исключительно Одноклассники или все проекты корпорации Mail.ru.

Вторая опция настройки позволяет выбрать интересы пользователей, которые ограничены 10 пунктами: авто и мото, финансы и банки, путешествия, медицина и здоровье, одежда и обувь, парфюмерия и косметика, дети, игры, hi-tech, спорт. Все. Никаких вводимых интересов, никакого таргетинга по группам, приложениям не предусмотрено. А ведь для эффективного объявления, особенно в социальной сети, узкий таргетинг играет ключевую роль.

К примеру, мы хотим показать свое объявление о новой CRM-системе всем людям, указавшим в графе "работа" слово "менеджер". Как показать объявления им? Никак. Как рассказать о новой книге по маркетингу, которую выпустила ваша фирма всем маркетологам в Одноклассниках? Никак. И поверьте, таких "никак" будет очень много.

Дальше все очень просто: пол и возраст. Кстати, мы не можем настроить точное совпадение по возрасту или хотя бы задать диапазон вручную. Есть 5 групп: 12-17; 18-24; 25-34; 35-44; 45+. И если ваша целевая аудитория находится в диапазоне от 21 до 27 лет, готовьтесь к тому, что придется захватить с собой еще несколько миллионов "побочных" показов рекламных объявлений.

Географические настройки реализованы хорошо, и это, наверное, единственный положительный момент сервиса таргетированной рекламы в Одноклассниках. Кроме того, можно выбрать начало и завершение показа рекламных объявлений, а также дни показа. Рекламная кампания может быть запущена как за переходы, так и за показы.

И все равно, даже вручную настраивая объявления, мы не можем существенно снизить цену объявления. Например, при одинаковых настройках рекламной кампании ВКонтакте и в Одноклассниках, в первой социальной сети мы получаем 1000 показов по цене чуть больше 1 российского рубля. А во второй — при попытке передвинуть ползунок за границу в 6 рублей нас пугают минимальным числом показов.

Реклама в одноклассниках про суставы пять

Подводя итоги по особенностям национального таргетинга, хочется сказать что-то вроде "если вам дороги ваши деньги и нервы — никогда не создавайте таргетированную рекламу в рамках социальной сети Одноклассники". Но, возможно, для определенных рекламодателей данная социальная сеть окажется хорошим решением. Так что я приглашаю всех пользователей, имеющих положительный опыт проведения таргетированной рекламной кампании в Одноклассниках, в комментарии. Там и обсудим ваши успешные кейсы.

Правильная реклама в инстаграмме
Подразделение чоп привлечение клиентов
Маркетинговые продажи привлечение клиентов это
Реклама в соц сетях под ключ
Как привлечь к себе клиентов на косметику