Создание сайтов / Реклама в инстаграм в истории

Ермаков Андрей

Блог об инстаграм

Реклама в инстаграм в истории один

Запуск Рекламы Инстаграм Историй из Приложения

В 2017 году Инстаграм открыли возможность для всех бизнес-аккаунтов запускать рекламу прямо из приложения. Это позволило ускорить и упростить процесс создания реклама. И за 2 года работы данной функции многие оценили её по достоинству.

Теперь Instagram позволяет запускать рекламу не только из создаваемый постов в профиле, но из Историй. Раздел Stories очень активно используется пользователями, поэтому появление данного функционала сделает работу рекламодателей на платформе еще более удобной и эффективной.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях?

Шаг 1. Первое, что нужно сделать – это опубликовать Историю в вашем аккаунте.

Реклама в инстаграм в истории два

Шаг 2. Затем открыть её и кликнуть на 3 вертикальных точки справа внизу.

Реклама в инстаграм в истории три

Шаг 3. Из появившегося меню выберите пункт "Продигать".

Реклама в инстаграм в истории четыре

Шаг 4. Откроется первый шаг настройки таргетированной рекламы для Истории. Вам необходимо выбрать место назначения: Вы можете выбрать либо "Ваш профиль", либо "Ваш сайт". В первом случае все пользователи увидевшие Вашу рекламу будут переходить к Вам в профиль. Во втором случае – на ваш сайт.

Реклама в инстаграм в истории пять

В моем случае необходимо запустить рекламу с ссылкой на сайт. Обратите внимание, что если Вы прикрепляете ссылку в Историю, то при настройке рекламы – Инстаграм автоматически укажет данную ссылку. Но её всегда можно изменить (на этапе настройки рекламы).

Реклама в инстаграм в истории шесть

Шаг 5. Следующий этап: настройка аудитории. Вы можете настроить параметры по которым Инстаграм будет находить аудитории для показа Вашей рекламы. Я выберу уже настроенную и проверенную аудиторию из списка аудиторий.

Реклама в инстаграм в истории семь

ℹ️ Если Вам интересна тема таргетинга с точки зрения точности и эффективности настройки, то напишите в комментариях и я отведу для этого целый цикл статей.

Шаг 6. Настраиваем бюджет и период Вашей рекламной кампании. Обратите внимание, что от размера бюджета зависит количество охватываемой аудитории.

Для тех пользователей, которые никогда не пользовались таргетингом хочу отметить, что Инстаграм списывает деньги с Вашей карты в последний день месяца.

Реклама в инстаграм в истории восемь

Шаг 7. И последний шаг. Вам необходимо проверить верность всех настроек. Если все верно, то смело нажимайте кнопку "Создать промоакцию".

Реклама в инстаграм в истории девять

Готово! Ваша реклама была отправлена на модерацию и после проверки начнет показываться согласно настроенным параметрам. Проверка занимает от 1 до 3 часов.

Реклама в инстаграм в истории десять

Статистика Рекламы в Stories

После запуска Вы всегда можете изучить статистику Вашей рекламной кампании в Истории. Для этого перейдите в раздел уведомлений (иконка сердечка):

Далее нажимаем на иконку "Промоакции" наверху:

В загрузившемся разделе Вы увидите все промоакции, которые запускали из приложения. Раздел разделен на 2 части: активные промоакции и неактивные. Кликайте по необходимой Вам рекламе Stories:

Перед Вами представлена статистика промоакции. Отсюда Вы можете получить такую информацию как: количество посещений сайта, переходы в профиль, общий охват рекламной кампании и другие данные:

Спасибо за прочтение!

Желаю Вам успешных рекламных кампаний!

Как написать рекламу в инстаграмме
Реклама инстаграм аккаунта цена за
Smm агентство заброшенный сайт
Окупаемость привлечения клиентов это
Способ привлечения клиентов в автосервис