Создание сайтов / Реклама для магазина автозапчастей

Кейс: продвижение магазина автозапчастей во ВКонтакте

Реклама для магазина автозапчастей один

Магазин запчастей с авторазборок. В магазине представлено более 9000 различных запчастей для почти всех марок авто.

Цель: Необходимо обеспечить приток клиентов и подписчиков.

Введение.

На момент начала работы с заказчиком у него имелась группа с полностью отрисованным индивидуальным дизайном. Поэтому вопрос упаковки сообщества был очень сильно облегчён. Далее были внедрены необходимые элементы, которые в свою очередь повышают конверсию, как в подписчика, так и в клиента.

Что было сделано на старте?

1. Был создан виджет, лид-форма заявки и карточки товаров.

2. Изменил название, добавил статус, внес правки в обсуждения (отзывы, вопросы).

Важно! Отражайте в название самые горячие запросы, чтобы ваш потенциальный клиент сразу мог найти вас. А так же правильно подобранное название помогает клиенту сразу понять, чем вы занимаетесь и куда он попал.

3. Внедрил сообщения сообщества с автоответами. Выстроил воронку продаж.

Автоответ помогает клиенту быстрее попасть в вашу воронку. Не забывайте ставить вопрос таким образом, что бы на него можно было ответить да или нет.

Анализ аудитории

После анализа сообщества заказчика, у меня образовались сегменты аудиторий. Все сегменты необходимо сразу вынести в майнд карту и определить, какие тестируются в первую очередь, а какие позже.

Реклама для магазина автозапчастей два

Сегменты аудиторий, которые дали результат:

1. Прямые конкуренты

  • Автозапчасти магазины
  • Авторазборки
  • Топовые магазины автозапчастей (autodoc.ru)

Реклама для магазина автозапчастей три

2. Конкретные марки машин и форумы водителей.

Интересно, что не все форумы дают одинаковые результаты. По итогам получили, что такие марки авто, как ауди, бмв и мерседес, дают наибольший выхлоп. Да и чек на покупку запчасти у них в разы выше.

Объявления, которые показали результат

Сделали объявление направленным на конкретную марку, что позволило значительно повысить эффективность объявления на определенную аудиторию. В примере ниже представлены примеры тизерных картинок и рекламных баннеров для отображения в ленте новостей.

Реклама для магазина автозапчастей четыре

Реклама для магазина автозапчастей пять

Реклама для магазина автозапчастей шесть

Реклама для магазина автозапчастей семь

Реклама для магазина автозапчастей восемь

Результаты

Доказано, что автозапчасти отлично подходят для продвижения в социальных сетях. Большое количество аудитории и явная проявленность интересов помогают в повышении показателей и снижении стоимости целевого действия.

  • Потрачено: 12745 рублей
  • Получено: 1015 подписчиков
  • Количество лидов: 119 лида
  • Количество заявок: 86 заявок
  • Получено всего: 688 000 рублей

Как привлечь клиентов в торговлю для
Скидка как привлечь клиентов если
Разместить рекламу на ок
Реклама на ютубе адвордс
Станислав орехов привлечение клиентов по