Создание сайтов / Как привлечь клиента в шиномонтаже это

Как повысить доход шиномонтажа? На что обратить внимание?

Как привлечь клиента в шиномонтаже это одинКаж­дую осень и вес­ну с на­ступ­ле­ни­ем хо­ло­дов и по­теп­ле­ни­ем, со­от­вет­ствен­но, мож­но ча­сто на­блю­дать по­ток ма­шин, вы­стро­ив­ших­ся в оче­редь для сме­ны "ре­зи­ны", а эту услу­гу мож­но по­лу­чить имен­но в ши­но­мон­таж­ных ма­стер­ских.

Ес­ли вы яв­ля­е­тесь вла­дель­цем та­ко­вой, то вы зна­е­те, что не все­гда ла­ви­на кли­ен­тов ата­ку­ет ва­шу "оби­тель" – бы­ва­ют и та­кие пе­ри­о­ды, ко­гда да­же один кли­ент в день ста­но­вит­ся на­сто­я­щим спа­се­ни­ем. Для то­го чтобы ва­ше пред­при­я­тие при­но­си­ло ре­гу­ляр­ный до­ход, а вы не ло­ма­ли го­ло­ву над тем, как при­влечь боль­ше кли­ен­тов в ваш ши­но­мон­таж, тща­тель­но про­ана­ли­зи­руй­те свое по­ло­же­ние на рын­ке услуг и об­ра­ти­те вни­ма­ние на ни­же­упо­мя­ну­тые фак­то­ры.

Ме­сто рас­по­ло­же­ния

Ча­сто от­сут­ствие до­хо­да за­ви­сит имен­но от ло­ка­ции ши­но­мон­та­жа – ес­ли вы ви­ди­те при­чи­ну убыт­ков имен­но в этом, то за­ду­май­тесь над пе­ре­ез­дом сво­е­го биз­не­са в бо­лее бла­го­при­ят­ную мест­ность, ко­то­рая, как пра­ви­ло, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся непо­сред­ствен­ной бли­зо­стью к ав­то­стра­дам, га­раж­ным ко­опе­ра­ти­вам и АЗС.

Спектр услуг

Не огра­ни­чи­вай­тесь се­зон­ной услу­гой "пе­ре­обув­ки" для ав­то. Рас­ширь­те спектр услуг сво­е­го пред­при­я­тия, вклю­чив в него по­пуляр­ные услу­ги ба­лан­си­ров­ки, вул­ка­ни­за­ции, под­кач­ки, за­ме­ны мас­ла и то­му по­доб­ное. Этим вы смо­же­те обес­пе­чить сво­е­му сер­ви­су хоть и неболь­шой, но ста­биль­ный до­ход, ко­то­рый луч­ше про­стоя и ра­бо­ты "в ми­нус".

По­за­боть­тесь о том, чтобы ваш пер­со­нал был до­ста­точ­но ком­пе­тент­ным для на­ра­бот­ки ма­стер­ской хо­ро­шей ре­пу­та­ции, что "вклю­чит са­ра­фан­ное ра­дио" и бу­дет спо­соб­ство­вать рас­ши­ре­нию кли­ент­ской ба­зы.

Тща­тель­ный про­счет

Пе­ред осу­ществ­ле­ни­ем ка­ких-ли­бо но­во­вве­де­ний в сво­ей ма­стер­ской сде­лай­те пред­ва­ри­тель­ный про­счет, ко­то­рый поз­во­лит вам по­нять, на­сколь­ко боль­шой ка­пи­тал тре­бу­ет­ся, и смо­же­те ли вы "по­тя­нуть" этот про­ект без финан­со­вых вли­ва­ний извне.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите Как привлечь клиента в шиномонтаже это два

Сколько стоит реклама в инстаграм в ленте
Как привлечь клиентов в суши бар
Реклама легендарные вологодские кружевные тюли совсем недорого отзывы
Реклама приложения в инстаграм цена
Как собрать аудиторию для рекламы в инстаграмм