Редизайн сайта / Как запустить рекламу инстаграм через фейсбук 2019

Пошаговое руководство по запуску рекламы в Instagram

В этой статье расскажем, как запустить рекламу и создать бизнес-профиль в Instagram.

Итак, настройка рекламы в Instagram возможна двумя путями:

  • через приложение Instagram;
  • через рекламный кабинет Facebook;

Но для одного из этих вариантов нам потребуется бизнес-профиль в соцсети, поэтому сначала разберемся с его созданием, а потом перейдем к настройке рекламы.

Как создать бизнес-профиль в Instagram

Зачем вообще нужен бизнес-профиль?

Для этого есть две веских причины:

  • Реклама. Использовать всю мощь таргетированной рекламы в Instagram можно, если перевести аккаунт Instagram в бизнес-профиль.
  • Статистика. Бизнес-профиль в Instagram дает доступ к бесплатной внутренней статистике. Она не такая подробная и показывает не все данные, но это бесплатно и лучше, чем ничего в личном профиле.

Перевести Instagram в бизнес-профиль можно с телефона. Основные трудности возникают при попытках вспомнить пароль от Facebook. Он вам понадобится.

Для начала разберемся, так выглядит бизнес-профиль в Instagram.

Тут есть кнопки: "Позвонить", "Эл. письмо" и "Как добраться". По желанию вы можете убрать одну или две кнопки.

Вот кнопка, которая ведет в статистику.

Чтобы создать бизнес-профиль в Instagram, вам нужно зайти в настройки.

Далее нам нужна вкладка "Аккаунт" и кнопка "Переключиться в аккаунт компании".

Важно. На этом шаге Instagram может попросить доступ к аккаунту Facebook.

Привязываем аккаунт Instagram к Facebook.

Вы можете привязать аккаунт к уже существующей странице или создать новую. Привязать можно только ту страницу, где вы администратор.

При создании новой страницы потребуется выбрать категорию бизнес-профиля в Instagram и указать название.

Далее указываем контактную информацию.

Профит. Вы создали бизнес-профиль Instagram.

Как запустить рекламу через приложение Instagram

После того как бизнес-профиль создан, можно переходить к запуску рекламы через приложение Instagram.

Итак. Шаг 1. Создаете интересный и годный пост, который вы хотите прорекламировать.

Шаг 2. Под постом находите кнопку "Продвигать" и жмете на нее.

Как запустить рекламу в Instagram через рекламный кабинет Facebook

Теперь перейдем ко второму – более сложному варианту. Для начала вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook.

Перед созданием любой рекламы в Facebook нужно понять, что система рекламной кампании в FB строится по принципу тройной вложенности:

  • на уровне кампании вы задаете цель продвижения;
  • на уровне группы объявлений – таргетинг и бюджет;
  • на уровне объявлений – креативы.

Итак, создадим рекламную кампанию. Для этого жмем на кнопку "Создать".

Facebook предлагает нам выбрать цель рекламной кампании. Выбор цели помогает оптимизировать рекламу и зависит от того, что вам нужно.

К примеру, нам нужны переходы пользователей на сайт, поэтому выбираем цель "Трафик".

Выбрали цель, назвали кампанию, жмем "Далее".

В группе объявлений мы выбираем таргетинг, бюджет и место размещения. Чтобы показывать рекламу в Instagram, нужно отредактировать плейсмент – место, где будет показываться реклама.

Здесь мы можем выбрать, транслировать рекламу в ленте или в историях. Не забываем настроить бюджет и жмем "Продолжить".

В последнем пункте создаем объявление. Загружаем фото или видео, добавляем URL и текст.

Подтверждаем. Профит. Вы создали рекламу в Instagram.

А каким способом обычно вы запускаете рекламу в Instagram?

Источник в блоге ActiveTraffic – здесь, здесь и здесь.

Купить рекламу шиномонтаж бу
Реклама онлайн рекламное агентство новосибирск
Акции для мастера маникюра для привлечения клиентов
Реклама в инстаграм лид форма
Реклама дверей в инстаграм