Редизайн сайта / Как продвигать инстаграм гостиницы

Профиль турфирмы в Инстаграме

Особенности Инстаграма:
1. Выкладывать фотографии возможно только со смартфонов и планшетов.
2. Особенно популярна сеть у владельцев IPhone.
3. В инстаграме есть аудитория, которой нет в других соцсетях.
Сложив эти 3 факта, мы получаем следующее: инстаграм - это прямой доступ к обеспеченной аудитории :)
Через Инстаграм можно продавать различные услуги и товары. В данной статье мы расскажем о его пользе для турфирм.
Как же создать привлекательный аккаунт турфирмы в Instagram?

Оформляем аккаунт в Instagram. Основные правила

Для примера рассмотрим аккаунт турфирмы 1001TUR. Набираем в поиске 1001TUR и видим следующее:

Как продвигать инстаграм гостиницы один1. Логин (в нашем случае 1001TUR) – указывается короткое название компании латиницей.

2. Аватар – он должен быть таким, чтобы клиенты могли сразу узнать вас и понять, чем вы занимаетесь, не заходя в профиль. Обычно на аватарку ставится логотип фирмы.
В рассматриваемом примере в качестве аватара использовано очень правильное подходящее изображение.

3. Название - пишем полное название компании и лаконично, чем она занимается.

4. Описание - сюда вписывается продающее описание компании, что-нибудь призывное (например, рекламный слоган, короткий и емкий) и контакты.

Обратите внимание!

  • Массив текста нужно разделять на блоки – так удобнее воспринимать информацию.
  • Каждый блок нужно выделять тематическими иконками – тоже для легкого понимания содержания.
  • В контактной информации должен быть не только номер телефона. Стоит указать еще и аккаунты в WhatsApp/Viber, потому что эти мессенжеры также стоят на телефоне и пользователю будет удобно сразу туда написать. Тем более, если пользователь выбирает тур на работе - звонить при остальных сотрудниках в офисе ему будет неудобно.

5. Обязательно даем ссылку на сайт. Сайт должен быть адаптивным, потому что опять же переходить на него будут с телефона. Без адаптивной версии сайта давать его адрес не имеет смысла.

Дальше наполняем аккаунт фотографиями и информацией. Но тут тоже есть определенные нюансы.

Основные ошибки в оформлении аккаунтов

В Instagram "живут" многие турагенства с довольно неплохим оформлением профиля и постов. Но в то же время часто встречаются досадные мелкие ошибки, которые негативно влияют на популярность аккаунта. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Как продвигать инстаграм гостиницы два
MELS TRAVEL

Плюсы:

  • стоит обратить внимание на описание – оно весьма неплохо составлено;
  • прямо на картинках можно увидеть спецпредложения – это хороший ход, пользователь сразу видит нужную информацию.
Минусы:
  • нет абзацев;
  • не хватает иконок;
  • шрифт плохо читается, поскольку надписи выполнены белым на разноцветном фоне.
  • картинки изначально прямоугольные, поэтому надписи обрезаются.

Как продвигать инстаграм гостиницы три
1001 ТUR

Плюсы:

  • Надписи выполнены на подложке – текст легче читается. Кроме того яркие подложки сами по себе привлекают внимание читателей.
  • Есть всякие весёлые картинки – так интереснее смотреть.
Ниже изображения еще нескольких аккаунтов. Их "больные" места перечислены выше, потому повторяться не будем.

Как продвигать инстаграм гостиницы четыре Как продвигать инстаграм гостиницы пять Как продвигать инстаграм гостиницы шестьКак продвигать инстаграм гостиницы семь

Выводы:

  1. Картинки изначально нужно делать квадратными. Это исключит риск того, что обрежется важная часть изображения.
  2. Надписи можно размещать прямо на картинках. Но нужно следить, чтобы текст оставался читабельным:
  • Использовать под надписями однотонные контрастные подложки.
  • Не размещать на картинках слишком много информации. Имеет смысл писать только страну, количество дней и цену. Остальное указывать уже под фотографией.
  • Подбирать подходящий размер шрифта.

Как красиво оформить фотографии

В Instagram фотографии в профиле показываются блоками, по три штуки в строчке, чем можно воспользоваться и сделать оригинальное оформление. Суть идеи довольно проста:

  • Для каждой выкладки делаем три картинки.
  • На первой и третьей должно быть изображено что-то привлекательное
  • На второй – белый фон и текст спецпредложения.
  • Везде внизу пишем информацию о туре и хештеги.
Например, Черногория. Первая картинка с морем и яхтой, вторая с белым фоном и информацией о туре, третья с чем-нибудь симпатичным на берегу.
В зависимости от ситуации на боковых картинках можно написать название страны или города. Только важно следить, чтобы не получился перебор - иногда лучше боковые картинки оставить без надписей.
Примера такого профиля турфирмы мы не нашли, но это может выглядеть примерно так:
Как продвигать инстаграм гостиницы восемь

Как правильно оформлять посты.

О чем писать? Идеи для постов.

Для успешной кампании в Инстаграм важно подобрать правильные темы для публикаций. Предлагаем вашему вниманию 8 беспроигрышных идей для постов.

1. Горячие туры
Как продвигать инстаграм гостиницы девять Как продвигать инстаграм гостиницы десять

2. Рекомендация отеля

3. Посты с типичной или оригинальной едой из разных стран – тема еды очень популярна в Инстаграме.


4. Приятные отпускные цитаты

5. Тематические подборки туров


6. Рабочие будни компании. Например, сотрудники за работой, на отдыхе, на выставке и т.д. Это придает аккаунту личный оттенок, делает его более близким и живым, повышает доверие к компании.

7. Тематические фото. Например, море, пляж, яхта и так далее.

8. Когда аудитория расширится, хорошей идеей будет обратная связь — диалог с клиентами. Задавайте подписчикам вопросы, давайте им возможность пообщаться друг с другом.
Например, привозят ли они с моря ракушки ли сколько им было лет, когда они впервые побывали на море. Вопрос лучше писать сразу на фотографии на подложке.


Несколько слов о продвижении аккаунта…

В Битрикс24 есть очень удобный функционал для отслеживания сообщений и комментариев с соц. сетей в одном месте - Открытые линии. Кроме возможности вести диалог в одном окне с собеседниками из разных социальных сетей, Открытые линии также помогают обезопасить бизнес, поскольку не нужно предоставлять менеджерам/наемным сотрудникам доступ к вашим аккаунтам.
Наша студия предоставляет услугу по интеграции Instagram и других соц. сетей и мессенджеров с Битрикс24. Подробности можно узнать на странице "Битрикс24. Тариф Социальные сети + Битрикс24".

Также если у вас возникли дополнительные вопросы по оформлению профиля в Инстаграме - мы готовы провести для вас анализ конкурентов и консультацию на его основе.

Внимание! С 26 по 30 ноября закажите консультацию по профилю турфирмы в Инстаграм по акционной цене! Вместо 7000 р. за 2000 р.

Записывайтесь на консультацию через форму ниже или пишите на

Мы предоставляем услуги по ведению аккаунтов в соц. сетях.
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.

Instagram таргетированная реклама стоимость
Набережные челны реклама и связи с общественностью
Как сделать контекстную рекламу в яндекс директ
Реклама в тц воронежа
Реклама в инстаграмме где найти