Редизайн сайта / Как привлечь клиентов на новую автомойку

Как раскрутить автомойку и гарантированно привлечь клиентов?

Сарафанное радио – один из самых надежных каналов привлечения клиентов в процессе раскрутки автомойки. Казалось бы, позаботился о правильном местоположении, функциональности оборудования, качестве услуг и… Вуаля! Клиенты сами разносят информацию о превосходном сервисе и доступной цене. Но существует одно, а вернее целый ряд злополучных "но". Во-первых, сарафанное радио – это долго, а во-вторых, чтобы рекомендовать вашу мойку клиент должен хотя бы раз на ней побывать. Если не брать в расчет "залетных-мимо-проезжающих", за внимание постоянных клиентов, а именно жителей района в котором установлена мойка, придется побороться. "Налетай торопись – покупай живопись" - классика талантливой рекламы, которая, увы, не всегда работает.

Как привлечь клиентов на новую автомойку один

Привлекательное маркетинговое сообщение

Для того чтобы выделить свое предложение из десятков похожих, необходимо придать ему уникальность. Как ни крути, а все автомойки в условиях маркетинга приблизительно равны. Все мы можем предложить доступную цену или скидку, качественный клининг и т.д. Хорошо работают предложения ограниченные во времени или предложения с дополнительной выгодой.

Соответствие рекламы интересам целевой аудитории

Владелец Lamborghini не захочет мыть авто дешево, владелец ВАЗа не захочет мыть долго, в то же время абсолютно любой автовладелец хочет отмыть качественно.

Составить правильное маркетинговое сообщение для раскрутки автомойки с учетом интересов и статуса целевой аудитории для мойки самообслуживания крайне сложно. Ведь публика весьма разношерстна: на мойке самообслуживания можно встретить и пенсионера, заехавшего ополоснуть "копейку" и бизнесмена, который получает искреннее удовольствие от мытья своего Х5. Моют здесь и мужчины, и женщины, и дедушки, и бабушки: кто-то хочет сэкономить, кто-то наслаждается процессом, а для самых претензионных важно качество. Одно можно сказать наверняка, - если вы твердо решили раскрутить автомойку, не стоит позиционировать свою мойку как самую дешевую. Во-первых, стоимость услуг на мойках одной категории приблизительно равна, а во-вторых, наших соотечественников давно отпугивает словосочетание "самый дешевый". Подчеркнуть экономичность метода важно, но при этом больше внимания все же стоит уделить качеству. Запуская рекламную компанию, необходимо провести анализ, и определить, для какой группы потенциальных клиентов уместен акцент на невысокую стоимость, а где лучше уделить внимание качеству.

Правильный выбор рекламных каналов для раскрутки автомойки

Ошибочно полагать, что огромный рекламный щит где-то над оживленной автомагистралью – залог формирования качественного клиентского потока. Быть может, несколько лет назад этого и было достаточно, сегодня же ваши каналы рекламы:

  • Интернет (поисковые системы, социальные сети);
  • Медиа (радио, телевиденье);
  • Наружная реклама.

Используйте их рационально и не забывайте об интересах целевой аудитории! Успехов в раскрутке автомойки и привлечении клиентов.

Стоимость таргет рекламы в инстаграм
Программа для привлечения клиентов в инстаграм с телефона
Обучение рекламы в инстаграме
Как привлечь клиентов в магазин цветов на
Разместить рекламу в вк в своей группе