Редизайн сайта / Как найти клиентов на наращивание ресниц

Наращивание ресниц: Как привлечь постоянных клиентов

Как найти клиентов на наращивание ресниц один

После окончания курсов по наращиванию ресниц каждая девушка задаётся вопросом: Как же найти своих первых клиентов и сделать так, чтобы они потом возвращались?

Помните, любой профессионал когда-то был начинающим, если прикладывать достаточно усилий, у вас тоже получится добиться успеха.

Качественные материалы — залог того, что у вас непременно будут постоянные клиенты

Первый шаг после окончания курсов по наращиванию ресниц и получения сертификата (диплома) — приобретение набора для наращивания ресниц. Материалы обязательно должны быть хорошими и качественными, ведь от этого зависит уровень вашей будущей работы.

Будьте социальны — вас заметят

После покупки набора заведите специализированную страничку в социальных сетях, посвященную вашим работам.

Начните с добавления в список друзей ваших приятельниц и знакомых, поддерживайте активность на странице. Можно публиковать различные статьи и материалы, посвященные наращиванию ресниц.

Фото работ: до и после

Делайте фотографии своих работ — до и после, это не должно быть лицо, а только область глаз. Спросив разрешения у вашей клиентки, вы можете добавить фото к вам на страницу и отметить изображенного человека.

Когда вы отмечаете кого-то на фотографии — это могут увидеть его друзья, есть шанс, что некоторые из них заинтересуются и обратятся за услугами наращивания именно к вам.

Также можно разместить объявления в различных группах, сайтах вашего города и в других источниках. Нет гарантий, что с объявлений вам сразу же начнут звонить, но не стоит стесняться рассказывать о себе и своей работе.

Делая работу качественно, вы постепенно будете зарабатывать хорошую репутацию. Иногда клиентам может срочно понадобиться обновить свой взгляд, тогда человек может позвонить почти в любое время суток и сказать: "Мне срочно нужно сделать ресницы". Старайтесь идти на уступки клиенту, даже если у вас были другие планы. Это тяжело, но показывая человеку, что ты искренне пытаешься помочь и найти подходящее время, проще завоевать его доверие.

Рекомендуется запустить какие-либо акции и скидки

Например, приведи подругу и получи скидку на следующее наращивание. Также, пришедшим к вам впервые, можно делать наращивание по сниженной цене, если работа была проведена качественно, то клиент вернется. Введите систему скидок для постоянных клиентов, даже небольшой процент будет приятен человеку.

Как найти клиентов на наращивание ресниц два

Как выстроить отношения с клиентами так, чтобы они возвращались?

Самое важное — это атмосфера в кабинете или комнате, в которой вы принимаете людей. Создайте спокойную обстановку — во время работы рядом не должно быть никаких посторонних лиц, ведь когда клиентка долго лежит с закрытыми глазами и не может контролировать ситуацию вокруг — это очень напрягает. Улыбайтесь, будьте приветливы и доброжелательны — это настроит общение на нужную волну.

Не задавайте бестактные вопросы, особенно те, что касаются личных финансов, это может поставить клиентку в неловкое положение. Не обсуждайте национальность, религию и политику — в таких темах можно часто столкнуться с разногласиями, которые могут испортить отношения. Чтобы расположить к себе клиента, говорите на непринужденные и нейтральные темы. Не стоит обсуждать других людей, особенно, других своих клиентов, ведь тогда женщина подумает, что и о ней вы можете рассказывать то же самое.

Не осуждайте девушку, если она испортила свои ресницы или опоздала. Даже если вы скажете об этом в доброжелательной или шутливой манере, человек всё равно может обидеться.

Если клиентка опоздала, а после неё у вас есть ещё запись, сразу предупреждайте, что придется поторопиться. В случае, если опоздание существенное, предупредите, что можете не успеть поставить столько ресниц, сколько девушке хотелось бы изначально, и продолжайте, только если человек согласен, либо же переносите запись.

Если же время свободно, лучше не высказывать недовольства и сделать всё, как планировалось. Не говорите о том, чтобы девушка не опаздывала в следующий раз, лучше попросить в случае опоздания позвонить заранее и предупредить, чтобы можно было перенести запись, если это необходимо.

Давайте клиентке право выбора. Расскажите, что вы можете предложить, но никогда не настаивайте на позиции: "Я — мастер, я лучше знаю!", старайтесь идти на встречу клиенту.

В работе с людьми всегда нужно быть не только профессионалом в своем деле, но и психологом.

Расположив клиентку к себе, вы добьетесь того, что она будет приходить не только за качественной работой, но и за приятным общением.

Подумайте: если вы сами, придя к парикмахеру или на маникюр, столкнетесь с мастером, который делает всё с недовольным лицом и раздражается от каждого действия, вернетесь ли вы к нему?

Оставьте человека в покое и включите приятную спокойную музыку. Входите в положение клиента и смотрите на ситуацию и с его стороны. Не все клиенты могут быть настроены на общение, если видите, что женщина не идет на контакт, оставьте её в покое, можете включить нейтральную расслабляющую музыку и просто дать человеку расслабиться и отдохнуть.

Поиске и привлечении новых клиентов
Цена рекламы у блогеров в инстаграм
Как сделать всплывающую рекламу в инстаграме
Как продвигать инстаграм на компьютере
Как купить рекламу у google