Редизайн сайта / Фотосессии как привлечь клиентов это

Где и как фрилансеру-фотографу искать клиентов?

Вопрос фотографа, да и любого человека занимающегося свободным творчеством, интересует извечный вопрос — "где искать заказчика", и в данном случае равносилен вопросу "где взять деньги"? Ведь заниматься любимым делом, это конечно прекрасно, но ещё лучше, чтобы любимое дело приносило доход.Фотосессии как привлечь клиентов это один

Суть вопроса

Если для дизайнера или программиста, тут все более-менее понятно (множество бирж фриланса и т.п.), то для фотографа на этот вопрос сложнее дать четкое и однозначное руководство к действию, поэтому я просто поделюсь своим мнением и наблюдениями, а дальше уже ваше дело.

Ваши навыки пригодятся везде, где используются фотографии. Постоянно нужны фотографии печатным и сетевым СМИ, книжным издательствам, рекламным и PR-агентствам. Периодически требуется фотограф различным брендам одежды, для представления новой коллекции или салону красоты для наглядного показа разнообразия своих услуги, и т.п. Кому-то нужны фотографии для форматной печати баннера, многие готовы платить за предметную фотосъемку. Хороший доход приносят съемки праздников, свадеб, корпоративов и юбилеев. Да просто фотосессии, как профессиональных моделей, так и людей желающих поставить себе красивую аватарку в контакте. Список огромен и его можно продолжать до бесконечности, но главный вопрос в другом — "как". Как найти тех, кто готов платить за вашу работу? Как донести до людей, что вы тот самый крутой и перспективный фотограф, который им нужен?
В судьбе многих успешных фотографов важную роль сыграла удача и воля случая. Но не все мы можем оказаться в нужное время, в нужном месте и с фотоаппаратом в руках, поэтому давайте рассмотрим более конкретные советы.

Начало действий

Самое главное, что у вас должно быть, это хорошее портфолио. Никто не хочет отдавать деньги в слепую и покупать кота в мешке. У вас должно быть что-то, что вы можете показать клиенту, и чем это "что-то" круче и разнообразнее, тем больше у вас шансов. Поэтому не надо брезгать фотографировать своих друзей и знакомых за чисто символическую сумму или даже просто за "спасибо", наоборот, предлагайте им это. Переполняемые эмоциями и впечатлениями, полученными от фотосессии, они будут делиться со своими друзьями и знакомыми, а те в свою очередь со своими. Вот это и есть ваши потенциальные клиенты, которых вы получаете бонусом к своему портфолио.
Вам просто необходим сайт, пусть простой, но оригинальный. Вам даже не нужно его раскручивать, главное что бы он просто был. Ведь тоже самое портфолио нужно где-то размещать, не будите же вы таскать на каждую встречу сотни распечатанных фотографий, а при разговоре удаленно, скидывать ссылку на файлообменник. При наличии сайта у вас будет возможность при любой случайной встрече с человеком, просто дать ему визитку с адресом этого самого сайта, чем дополнительно продемонстрируете свой профессионализм. И старайтесь выкладывать туда только лучшие свои работы.

Ищите клиентов там, где они проводят значительную часть своего времени — в соц сетях. Создайте публичную страницу, например в контакте, и добавляйте туда все, что связанно с вашей жизнью фотографа. Последние проведенные вами фотосессии, какие выставки или сходки единомышленников посетили, в каких интересных на планете местах побывали, не забывая подкреплять все это примерами фотографий. Ведь социальные сети это место, где общаются все со всеми и где лучше всего работает сарафанное радио, которое играет на вас.
Общайтесь в популярных группах схожей тематики, где могут обитать ваши потенциальные заказчики и постепенно продвигайте свою страницу, давая платные объявления в таких группах и пабликах, а так же не забывайте про стандартные возможностями контакта — это таргентированные объявления для целевой аудитории.

Такой подход, на мой взгляд, самый верный для начинающего фотографа, позволяющий ему быстро раскрутиться, там уже дело нарабатывания профессионализма и случая.

Учитесь, продвигайтесь, совершенствуйтесь и пусть вам улыбнется удача!

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Как привлечь клиентов в хостел в несезон
Можно ли делать рекламу в инстаграм на
Как запустить рекламу на гугл адвордс
Сколько стоит реклама на ютубе у блоггеров цена 2019
Не работает реклама в инстаграмме