Продвижение в соцсетях / Реклама магазина детской обуви в инстаграм на

Реклама магазина детской обуви в инстаграм на

Была проработана ЦА и составлены аватары клиента:

С помощью анализа профилей прошлых клиентов в ВК и Инстаграм, мы составили 3 подробных аватара клиента.

Затем, учитывая опыт нашего клиента и анализ профилей прошлых покупателей, мы поняли, что наша основная покупающая аудитория на 60% женская и на 40% мужская, в возрастном диапазоне от 21 до 37 лет.

Были прописаны геоточки и теги:
Геоточки брал исходя из интересов и любимых мест моей ЦА в городах-миллиониках.
Теги составил связками "кроссовки+город-миллионик" (#кроссовкисамара, #кроссовкисочи и т.д.)и прикреплял примерно по 10-15 шт. к каждому посту.

Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.

Реклама в группах в одноклассниках
Схемы привлечения клиента на
Кейс по настройке таргетированной рекламы в инстаграм
Реклама у блоггеров биржа
Реклама в сторис правила