Продвижение в соцсетях / Реклама google детское кафе

Маркетинговое продвижение семейного кафе-ресторана

Реклама google детское кафе один

Разделы

Самое интересное

Авторы

Кейс по рекламе семейного кафе-ресторана

Сегодня мы расскажем Вам, как решали непростую задачу — обеспечить маркетинговое продвижение детских праздников, мастер-классов и творческих мастерских в сети московских кафе. В качестве инструмента мы использовали контекстную рекламу.

Реклама google детское кафе два

Целевая аудитория — обеспеченные молодые мамы

Мы начали с тщательного анализа целевой аудитории. Исходя из сути услуг Заказчика нас интересовали молодые мамы в возрасте 25-44 лет. Однако важно было учитывать ещё и их материальное положение, ведь позволить себе отмечать детские праздники в элитном кафе может далеко не каждая семья.

Поэтому, с помощью сегментирования и других инструментов работы с целевой аудиторией мы установили правила, согласно которым контекстная реклама ресторана показывалась лишь людям, соответствующим определенному социальному статусу.
Некоторые примеры:

  • пользуются смартфонами на iOS;
  • путешествуют по миру, покупают в интернете;
  • интересы — семья и дети, красота и здоровье;
  • уровень дохода — "высокий" и "премиум";
  • живут в Москве.

Собрали "праздничную" и "детскую" семантику, запустили рекламу

Была тщательно собрана и обработана семантика, около 4 000 слов, разбитых по различным кластерам. Примеры:

  • "Семейный ресторан"
  • "Детские праздники"
  • "Мастер-классы"
  • "Предстоящие праздники" (Новый год и т. д.).
  • Также мы добавили брендовые запросы. Мы сделали это по 2 причинам:

1) Конкуренты могут по названию ресторана клиента показываться выше — это нужно пресекать.

2) Важно, чтобы в статистику по общим РК (семейный ресторан, детское кафе, детские праздники и т.д) не подмешивалась статистика по брендовым запросам — так мы избежим неправильных выводов по статистике.

Рекламу запустили одновременно в двух системах — 45 кампаний в Яндекс Директ (Поиск, Рекламная сеть Яндекса и баннеры на поиске) и 28 кампаний — в Google Ads ( объявления на поиске и KMC — контекстно-медийная сеть ). Число рекламных кампаний не случайно — к таким цифрам мы пришли после многочисленных тестирований настроек и вариантов объявлений.

Использовали всевозможные форматы — текстовые, текстографические, графические. Для этого подбирали качественные, релевантные тематике семейного кафе изображения тортов, клоунов, аниматоров, иными словами непременных атрибутов полноценного торжества в детском ресторане. Позже, во время работы рекламных кампаний отслеживали эффективность конкретных форматов объявлений и наиболее рациональным образом перераспределяли бюджеты на продвижение услуг кафе.

Настроили поисковую рекламу

Мы установили дополнительные корректировки для показа рекламы кафе на поиске — т.е. система повышала ставки при показе рекламы наиболее "перспективным" пользователям, которые соответствовали определенным критериям, например:

  • оставили заявку;
  • по образу своих действий напоминали людей, которые достигли целей на сайте.

Мы использовали ещё много профессиональных хитростей, к примеру:

  • для РК ресторанов в Яндекс Аудиториях настроили корректировки по радиусу 5 км;
  • рядом с кафе установили Wi-Fi радар, сделали корректировки по Mac-адресам устройств людей, которые проходили с включенным Wi-Fi модулем;
  • показывали рекламу владельцам устройств на операционной системе iOS.

Настроили РСЯ

Мы использовали также возможности Рекламной сети Яндекса, к примеру:

  • взяли запросы с поиска и добавили в РСЯ, также разбив по тематикам;
  • для каждой тематики, связанной с услугами кафе, создали отдельные графические объявления ;
  • настроили те же корректировки, что и в поисковых РК ресторана.

Реклама google детское кафе три

Реклама google детское кафе четыре

Примеры использованных графических объявлений

За счет этих действий реклама кафе показывалась посетителям чужих сайтов, имеющих контент, релевантный нашим запросам. Так, например, наше объявление показалось посетителю подключенного к РСЯ сайта со статьей "Куда сходить с ребенком на мастер-классы". Благодаря этому возросло число бесплатных брендовых запросов из органического поиска.

Использовали ретаргетинг для повышения посещаемости ресторана

Особенное внимание в рамках настройки рекламы кафе мы уделили ретаргетингу. Пользователя, который уже проявил интерес к услуге легче склонить к покупке, чем человека, который слышит о бренде впервые. Недаром в успешных зарубежных кампаниях на ретаргетинг направляется до 60% бюджета.

Пример того, как задействовали возможности ремаркетинга: мы запросили у руководства ресторана телефонные номера и электронные адреса их клиентов и загрузили их в инструмент Яндекс Аудитории.Так реклама кафе стала показываться людям, особенно лояльным к бренду. Мы также настроили ретаргетинг на тех, кто ранее посетил сайт.

Реклама google детское кафе пять
Пример ретаргетингового объявления. Мы настроили ретаргетинг на посещение пользователем страницы с описанием определённой услуги. Например, если посетитель ранее заходил на страницу детского праздника, его "догоняло" объявление, приглашающее в семейный ресторан отметить детский праздник.

Корректировали показ рекламы кафе по времени и дням недели


Когда накопилась статистика, для более эффективного маркетингового продвижения кафе мы тщательно её проанализировали, определили, в какое время суток коэффициент конверсии выше и скорректировали показы объявлений по времени (от 11.00 до 18.00 — Яндекс, от 11.00 до 19.00 — Google).

Реклама google детское кафе шесть

Пример статистики из Яндекс Директ


Реклама google детское кафе семь


Реклама google детское кафе восемь

Выяснили, что по выходным конверсий больше.
Учли это — повысили ставки и увеличили бюджет на выходных.

Реклама google детское кафе девять
Внесли корректировки по типу устройства

Определили, у каких устройств выше коэффициент конверсии и сделали корректировки на них.

Сообщили улицу, на которой находится ресторан

Реклама google детское кафе десять

Мы сделали так, что если пользователь вбивает брендовый запрос с указанием конкретного ресторана, в заголовок объявления попадает не только само название, но и улица, на которой располагается кафе.

Регулярно вносили улучшения

Мы постоянно проводили мониторинг рекламных кампаний, анализировали текущую статистику и вносили необходимые изменения. Мы не только отслеживали целый ряд показателей наших компаний, но и внимательно наблюдали за конкурентами — тем, как рекламируются другие подобные кафе.

Расширяли список минус-слов, добиваясь максимально релевантного трафика, экспериментировали с разными текстами объявлений, применяя приёмы микрокопирайтинга, подчеркивающие сильные стороны ресторана.

Укорачивали первые заголовки, чтобы поместить длинный второй (для того, чтобы реклама кафе лучше смотрелось при коротком запросе пользователя) и учитывали множество других нюансов.

Создавали новые сегменты, устанавливали дополнительные корректировки. Так, например, в Яндексе мы выделили в отдельный сегмент пользователей, которые оставили заявки на сайте кафе в течение последних 3 месяцев. Мы настроили на них Lookalike с корректировкой + 30%.

Мы проанализировали рекламу конкурентов и добавили часть их семантики в ключевые запросы, а также настроили

  • передачу данных Client >;
  • инструмент "Пиксель" — он позволил показывать конкретным пользователям рекламу определенное число раз, либо ограниченный период времени. Это яркий пример того, как сэкономить средства Заказчика, как сократить траты на показ рекламы пользователям, которые оказались невосприимчивы к маркетинговой коммуникации.

Результат — реклама приносит по миллиону рублей в месяц!

Учитываются только клиенты, которые заказывали детские праздники, посетив ресторан благодаря просмотру описанной здесь на примерах рекламы.

Мы отслеживаем эффективность рекламы с помощью инструментов сквозной аналитики на уровне полученного дохода. Это удобно и для Заказчика — он в любой момент может посмотреть её и понять, насколько эффективно мы работаем, получает ли кафе благодаря нам дополнительную прибыль.

К слову, мы всегда согласовываем с Заказчиком каждый этап работ — это дает Заказчику чувство контроля над ситуацией и обоснованное понимание того, как именно предпринимаемые нами в текущей момент действия помогут увеличить прибыль ресторана.


В итоге владелец детского кафе заработал благодаря нашей рекламе 4 365 642 рубля за последние 4 месяца. Более миллиона рублей дополнительной прибыли в месяц. Реальный пример.

Поможем запустить эффективную рекламу детского кафе-ресторана — обращайтесь!

Проведение праздников в детских кафе с клоунами, аниматорами, восхитительными тортами становится прибыльным бизнесом. Но на пути к успеху придётся столкнуться с "недетскими" трудностями — ведь конкуренция в интернет-маркетинге становится все жёстче.

Как разместить рекламу на сеоспринт
Как привлечь клиента в студию от
Как привлекать покупателей в интернет магазин
Как купить рекламу на ютуб
Реклама в инстаграмм стоимость