Продвижение в соцсетях / Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис

Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис один

Реклама в Инстаграм Stories не стала исключением…

Любые новые фичи, которые вводит Facebook начинают рано или поздно монетизироваться.

Сначала была доступна обычная реклама в ленте новостей Инстаграм. Затем ввели видеорекламу. Чуть позже ввели рекламу в Инстаграм с оплатой за лидов (когда даже сайт не нужен).

Теперь ввели рекламу в Инстаграм историях (осталось ввести рекламу в прямых трансляциях).

Что ж, в этой статье я покажу как начать показывать свои рекламные сообщения в Instagram Stories.

Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?

Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.

Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…

…суть настройки остается практически неизменной.

Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.

Давайте по порядку: что и куда кликать…

Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка

Заходим в рекламный кабинет Facebook через Ads Manager. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про рекламу в Instagram и Facebook и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис два

Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис три

Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис четыре

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.

Выбираем только показ в Историях Инстаграм.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис пять

После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.

Переходим к созданию рекламного объявления.

Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис шесть

При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон [9:16] ) с небольшим количеством текста или без него.

При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.

Соотношение сторон должно быть [9:16] и качество как минимум 720p.

Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм в сторис семь

Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.

Нажимаем кнопку Разместить заказ.

Вуаля, реклама запущена!

Недостатки рекламы в истории Instagram

Думаю вы заметили основной недостаток рекламы в Instagram Stories: вы не можете рекламировать ссылку или добавлять текст.

Вы ограничены одним изображением или одним 15-секундным видео. Успех рекламы будет зависеть только от вашей изобретательности и креатива. У вас не будет возможности перенаправить людей на ваш сайт.

Как использовать рекламу в Инстаграм Историях?

Поскольку в настоящее время нет возможности отправлять трафик на какие-то внешние ресурсы, то использование этого рекламного канала подойдет не всем. Единственная цель, которую вы можете (в настоящее время) выбрать, является увеличение охвата.

Ваше изображение или видео необходимо сделать запоминающимся. У вас есть 10 секунд, чтобы рассказать свою историю и произвести впечатление.

Это может быть первый шаг в запуске продукта, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.

Как вам такой инструмент? Будете использовать у себя в проекте?

Вы уже знакомы с ретаргетингом рекламы на Facebook? Хотите знать, как использовать ретаргетинг на пользователях Instagram? Показ нужной рекламы в Instagram людям, которые уже посещали ваш сайт, поможет вам увеличить продажи и конверсию. В этой статье вы узнаете, как перенацелить посетителей вашего сайта, используя Instagram-рекламу. # 1: Установите Пиксель Фейсбука на вашем…

Бизнес профиль Инстаграм предоставляет много "плюшек" для предпринимателей! Начиная от статистики, заканчивая всевозможными кнопками. СобСНа, давайте о них и поговорим. Хотите продавать больше в Instagram? Хотите, чтобы клиенты что-то у вас покупали не выходя из приложения Instagram? В этой статье вы узнаете, как настроить кнопки-призывы к действию в Instagram, чтобы…

А вы уже знаете как управлять Инстаграм через Фейсбук? Хотели бы делать публикации для Инстаграм с компьютера? Теперь можно управлять аккаунтом в Инстаграм через Фейсбук. То есть сейчас у вас есть возможность мониторить обе социальные сети через одно окно, из которого можно работать и в Instagram, и в Facebook, и в…

Используете ли вы обложки для актуальных Instagram Stories? Хотите узнать, как сделать так, чтобы как можно больше людей их просматривали? В этой статье вы узнаете, как изменить обложку актуальных Instagram Stories, сделать ее стильной и кликабельной. Зачем вообще делать обложки Instagram Stories? Функция актуальных историй позволяет группировать и сохранять важные…

Реклама в москве в 2000 году
Платная реклама в instagram на
Сколько стоит реклама в инстаграм в аккаунте
Как найти клиентов гербалайф
Как привлекать вип клиентов