Продвижение в соцсетях / Как запустить рекламу в инстаграм через компьютер

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Как настроить рекламу в Instagram через приложение?

Как запустить рекламу в инстаграм через компьютер один

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Как запустить таргетированную рекламу в Instagram из приложения в инстаграм?

Для начала давайте разберемся зачем это нужно?

При клике на рекламу, созданную в рекламном кабинете, вы попадаете в веб браузер с открытым инстаграм. А не в приложение инстаграм.

Также кнопка “перейти в профиль” доступна только при запуске рекламы через приложение инстаграм.

С другой стороны я пользуюсь запуском рекламы через приложение крайне редко. При запуске рекламы через приложение у вас будет гораздо меньше настроек, чем через рекламный кабинета на facebook. Поэтому ваши объявления, запушенные через приложение, могут быть менее результативными.

Перейдем к запуску объявления. Зайдите в приложение Instagram. Для продвижения публикации нужно предварительно добавить публикацию в ленте новостей.

Как выбрать публикацию для продвижения? Зайдите в раздел статистики и посмотрите в подразделе “контент” те публикации, которые уже органически, т.е. без рекламы, набрали наилучшие результаты.

Выберите одну из этих публикаций. Для продвижения публикации под фото или видео у Вас должна быть кнопка “продвигать”. Если ее нет, предварительно посмотрите мое видео посвященное подключению бизнес-профиля в инстаграм.

Обратите внимание на изображение для продвижения. Если в нем более 20% процентов текста, то охват вашего объявления будет урезан со стороны рекламной системы.

Посмотрите на первую или первые две стороки текста. Достаточно ли они сильные, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории? Если нет, можете отредактировать свою публикацию.

Неплохим приемом при работе с рекламой является ссылка на себя же в первой или в первых двух строках текста. Некоторые люди кликают по кнопке “перейти в профиль”, а кто-то - по кликабельному логину в объявлении. Поэтому добавьте также ссылку через собачку на свой профиль.

Нажмите кнопку “продвигать”.

Перед вами будет выбор из 3-х вариантов. Если вы хотите трафик на сайт или больше просмотров акции, то лучше воспользуйтесь запуском рекламы через рекламный кабинет на facebook. Там будет гораздо больше настроек, а значит эффективность объявления будет выше.

Для продвижения профиля интсграм выберите “больше посещений профиля”.

После вы попадете в раздел выбора аудитории. Есть несколько вариантов.

Автоматически - это аудитория, максимально похожая по характеристикам на посетителей вашего профиля. Если посетители вашего профиля пока что не очень или их мало для создания похожей аудитории, то стоит перейти к другим вариантам. К тому же если вы накручивали ботов или действия к вашим публикациям, об автоматической аудитории стоит пока забыть.

Вариант “местная” выбирает людей, которые находятся вокруг конкретного места. Эта настройка может помочь салонам красоты, ресторанам, спортивным клубам и другим представителям регионального бизнеса.

Последний вариант - вручную - это настройка детального таргетинга или таргетинга по интересам.При выборе этого варианта вы выбираете геоположение, пол, возраст и интересы целевой аудитории. Какие интересы у вашей аудитории вы можете предположить и найти соотвествие в базе данных facebook.

После выбора аудитории перейдите в бюджет и длительность. Для запуска объявления через приложение минимальная сумма в день на одно объявление составит 21 российский рубль или 1 американский доллар (в зависимости от валюты в вашем рекламном кабинете).

В большинстве случаев выгоднее ставить минимальную ставку. Если вы ставите манимальную ставку на день, рекламная система будет пробовать найти клиентов по минимальной ставке, чтобы сэкономить ваши средства. При больших ставках рекалмная система будет расходовать ваш бюджет быстро и нерационально, завышая цену за результат.

После всех настроек переходите далее. Посмотрите предпросмотр акции и если все хорошо - нажмите на “создать промоакцию”.

Реклама для магазина пива на розлив
Что такое пассивное привлечение клиентов для
Таргетированная реклама в инстаграмм
Реклама канала на youtube в adwords
Как платят за рекламу в instagram