Продвижение сайтов / Яндекс директ utm метки

Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ

UTM-метки Яндекс Директ с динамическими параметрами. Готовый шаблон UTM-метки.

Если вы читаете статью для того, чтобы научиться составлять UTM-метки, то я еще в самом начале хочу дать готовое решение.

Оно включает все возможные параметры и удобно во всех ситуациях, вам осталось только адрес сайта и подставить название рекламной кампании, выделенные синим.

Если вы человек дотошные и хотите сами во всем разобраться, тогда в бой!

Что такое динамические параметры для Яндекс Директ

Надеюсь, что вы уже знаете, что такое сами UTM-метки, а если нет, то вот вводная статья, чтобы нам не отвлекаться на мелочи.

Как выглядит обычная UTM-метка для Яндекс Директа?

Вроде бы все просто — так и есть, мы создаем объявление в Яндекс Директ и к ссылке добавляем обычную UTM-метку, и все работает прекрасно, в метрике смотрим количество переходов и конверсий по этой ссылке с объявления.

Но, что, если у вас не 1 объявление, а 1000? Писать к каждому объявлению UTM-метку вручную - не вариант. Яндекс это понимает и дает нам динамические UTM-метки, которые автоматически подставляют на свое место значения объявления.

Если вы не знаете, что такое CPC, почему yandex_direct, а не просто yandex, то читайте стандарты.

То есть в момент клика по объявлению, получится ссылка:

В рамках настройки Яндекс Директ мы структурируем UTM-разметку, оставьте заявку или напишите в чат.

Так как параметр примет значение ключевого слова объявления купить детские игрушки

Все, теперь вы знаете, что такое динамические параметры. Далее мы поговорим о том, какие еще, кроме , бывают параметры и какие значения они принимают.

Параметры UTM и их значения: , , и другие

Полный список всех возможных параметров. Я очень сомневаюсь, что вам нужно изучать его, просто пробегитесь беглым взглядом, чтобы знать, что такое возможно.

Мы уже не первый год в контекстной рекламе и после таблицы подготовили для вас универсальный шаблон, который используем сами.

Значение для вставки в ссылку

Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением)

yes — показ по одной из дополнительных фраз;

no — показ по одной из исходных фраз

Текст автоматически добавленной фразы

текст фразы — при показе по автоматически добавленной фразе;

none — показ не был инициирован автоматически добавленной фразой

type1 — Текстово-графические объявления;

type2 — Реклама мобильных приложений;

type3 — Динамические объявления

Идентификатор рекламной кампании

Тип устройства, на котором произведен показ

mobile — мобильный телефон;

Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений)

текст ключевой фразы без минус-слов

Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений

Идентификатор условия подбора аудитории

Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление

название условия нацеливания динамического объявления

Идентификатор условия нацеливания динамического объявления

Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с )

номер позиции в блоке (например, 1 );

0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)

Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

other — блок справа или блок внизу;

none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)

домен площадки (например, avito.ru, mail.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети);

none — при показе на поиске Яндекса

Тип площадки, на которой произведен показ объявления

Регион, в котором было показано объявление название региона

Идентификатор региона, в котором было показано объявление число

Универсальный шаблон со всеми UTM-параметрами

Скопируйте этот шаблон и подставьте в него адрес вашего сайта и название рекламной кампании. Не забудьте добавить UTM-метку к быстрым ссылкам.

В отчете ЮТМ - меток в Яндекс Метрике вы увидите примерно следующее:

Отчеты > Стандартные отчеты > Источники > Метки UTM

Яндекс директ utm метки один

UTM-метки для РСЯ используются те же самые, вы можете увидеть с какого домена был переход

Яндекс директ utm метки два

При необходимости можно построить сводную таблицу, чтобы посмотреть, какая конверсия у каждой площадке, но это другая тема.

Напоcледок

Скорее всего вы только начинаете свой путь в ЮТМ-метках и со временем рискуете получить это

Яндекс директ utm метки три

Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи

Разделяешь наш подход? Вступай в команду!

Размещение рекламы в инстаграм у блоггеров инстаграм
Реклама на сайте rg ru
Курс по таргетированной рекламе facebook instagram для
Как сделать правильно рекламу в сообществах
Яндекс директ api документация