Продвижение сайтов / Яндекс директ купить рекламу

Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords — это не только грамотный подбор ключевых запросов с периодическим расширением их перечня, написание продающих текстов объявлений, выбор оптимальной стратегии управления ставками и работа над их оптимизацией, но и умение прогнозировать ход рекламных кампаний в сети интернет исходя из полученных результатов.

Работы проводят только сертифицированные специалисты:

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
нашего специалиста

Яндекс директ купить рекламу один

Яндекс директ купить рекламу два Яндекс директ купить рекламу три Яндекс директ купить рекламу четыре Яндекс директ купить рекламу пять

Тарифы на ведение рекламных кампаний

Для тех, кто только начинает!

До 300 запросов

До 100 объявлений

Ведение до двух рекламных каналов

Ведение до двух регионов (кроме МСК и СПБ)

Включает всё из предыдущего тарифа

Ведение любых каналов

Ведение любого количества регионово

До 500 запросов

До 300 объявлений

Включает всё из предыдущего тарифа

Настройка систем сквозной аналитики

Ведение кампаний в Я.Маркет/Google Покупки

До 1000 запросов

До 500 объявлений

Настройка телефонии, подключение
8-800*

Интеграция с CRM*

*подключение не включает абонентскую плату от 1500 руб. в месяц за номер и минуты связи (включено 100 минут)

*при оплате за 3 месяца

Срок настройки компании от 5 до 7 рабочих дней

Никаких экспериментов — только проверенные методики.

Яндекс директ купить рекламу шестьЯндекс директ купить рекламу шесть

Яндекс директ купить рекламу восемьЯндекс директ купить рекламу восемь

Яндекс директ купить рекламу десятьЯндекс директ купить рекламу десять

Проведём бесплатный аудит

Узнайте сколько денег вы теряете на неэффективной рекламе.

  • Сбор данных веб-аналитики;
  • Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов;
  • Оценка уникального торгового предложения;
  • Анализ настроек рекламной кампании;
  • Анализ посадочных страниц;
  • Делаем выводы, подводим итоги.
Получить аудит

8 шагов к продающей рекламной кампании

Продающая кампания ориентирована на достижение Ваших бизнес-целей

Погружение в нишу

Вникаем в Ваш маркетинг продаж, а именно выясняем, как Вы продаёте, есть ли у Вас акции, спецпредложения и т.д. Выявляем сильные и слабые стороны Вашего сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения. Это придаст индивидуальности и конкурентной устойчивости вашему продукту.

Составление портрета клиента

Выявляем особенности целевой аудитории, её потребности, критерии и возражения. Так, мы сможем более выгодно подстроить ваше предложение под нужную вам аудиторию.

Изучаем конкурентов их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация поможет Вам отстроиться от конкурентов и выделить Вас среди прочих предложений.

Подбор ключевых фраз

Для Вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих Вашим целям по объёму продаж и бюджету, от 100 до 50 000 ключевых запросов. Кроме того, будут прописаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины бюджета.

Написание текстов объявлений

Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это нужно для обнаружения в последствии более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.

Сегментация рекламной кампании

Делим рекламные кампании на сегменты и категории. Увеличиваем управляемость и эффективность кампании.

Аналитика и Оптимизация

Устанавливаем Яндекс метрику и Google Analytics. Настраиваем цели, устанавливаем UTM метки на каждое объявление. Это нужно для выявления более эффективных направлений (к примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии), что обеспечит стабильный и не высокий бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.

Ведение рекламной кампании

Обычно рекламодатели думают так: ведение рекламной кампании — это выбрасывание денег на ветер, однако по прошествии 2-3 месяцев к нам снова звонят, чтобы встать на ведение РК и причины тому следующие: заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.
Итак, что входит в ведение рекламной кампании:

  • Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
  • А/Б тесты
  • Добавление ключевых фраз
  • Поддержка ставок
  • Улучшение всех KPI — ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра
  • Минусация и уточнение ключевиков (чистка трафика)
  • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета
  • Снижение цены клика
  • Работа над улучшением качества трафика (работа с анализом целевой аудитории)
  • Мониторинг конкурентов
  • Оптимизация тематических площадок

Как продвигать рекламу в инстаграме
Биржа рекламы в инстаграм сторис
Приворот на привлечение клиентов по
Купить рекламу вк
Что написать клиенту чтобы привлечь за