Продвижение сайтов / Способы привлечения клиентов в парикмахерская для

Way to go

Лайфхаки

Прямой эфир

fawgon 9 октября 2019, 22:28

inscriptor 20 сентября 2019, 22:33

inscriptor 23 февраля 2018, 20:28

inscriptor 4 февраля 2018, 19:40

inscriptor 23 ноября 2017, 19:45

inscriptor 26 октября 2017, 13:35

inscriptor 26 февраля 2017, 22:10

inscriptor 1 февраля 2017, 14:47

inscriptor 29 октября 2016, 18:03

inscriptor 29 октября 2016, 17:56

inscriptor 12 января 2016, 18:49

inscriptor 5 октября 2015, 14:17

elena74 2 октября 2015, 15:38

inscriptor 27 июля 2015, 13:57

Lera123 12 апреля 2015, 13:08

inscriptor 26 декабря 2014, 16:58

inscriptor 22 декабря 2014, 00:00

inscriptor 11 октября 2014, 18:17

inscriptor 1 сентября 2014, 01:28

ALTOMAN 13 августа 2014, 23:39

Блоги

  • ad-venture 4.11
  • Нумизматика 4.00
  • CodenameX 3.76
  • Life 3.63
  • UX и дизайн 3.60
  • Интервью 3.59
  • Лайфхаки 3.09
  • Свой бизнес — своё дело 3.03
  • Политтренды 3.00
  • Стартапы 2.96
  • Фоторадости 2.46
  • Австралия 2.38
  • Инсайды 2.35
  • Личный блог Арага 2.03
  • Путешествия 1.61

5 способов привлечь клиентов в салон красоты

1. Сделайте абонемент на услугу.
Это позволяет привязать клиента к салону и при следующих посещениях продавать ему сопутствующие, дополняющие услуги.

Пример: продавайте маникюр / массаж / макияж как абонемент. Предложите клиенту купить 3, 5, 10 сеансов маникюра сразу. Внедрите прогрессивную систему скидок. При посещении клиентом салона продавайте массаж рук, пилинг для рук и т.д.

Способы привлечения клиентов в парикмахерская для один
2. Вступайте в партнёрские отношения с близлежащими организациями, у которых могут быть общие с вами клиенты (кафе, стоматологии, и др.)

Пример: договоритесь о перекрёстной рекламе с кафе. Совместно напечатайте купоны на скидку. Ваш салон и кафе вручают купон при расчёте клиента. Таким образом, клиентура кафе может прийти в ваш салон — и наоборот. Кроме того, благодаря такой партнёрской акции вы снижаете издержки на рекламные материалы, поскольку платите за них 50/50.
Вариантов и выгод от партнёрского сотрудничества масса. Подумайте, что может подойти для вас.

3. Используйте социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter).

Создайте группы в социальных сетях — это источник новых клиентов. Размещайте фотографии работ, анонсируйте акции, делитесь секретами по уходу за телом. Предлагайте скидки за чек-ин в вашем салоне.
Кроме того, социальные сети позволяют проводить таргетированные рекламные кампании. Иными словами, вы сможете донести информацию о своём салоне только до тех, кому это действительно может быть интересно — в зависимости от пола, возраста, места проживания, интересов и т.п.

4. Разместите у себя на сайте кнопку и виджет сервиса онлайн-записи.

Это позволит вашим клиентам записываться круглосуточно. По статистике, при отсутствии такой опции салоны теряют до 30% клиентов, которые могли бы найти ваш бизнес через интернет. Кроме того, такие сервисы позволяют внести ясность в процесс записи как для клиента, так и для администратора. А вот онлайн-запись GBooking кроме всего вышеназванного может ещё и разместить кнопку " Записаться! " на Яндексе, 2GIS и других популярных сайтах.

Почему салоны красоты используют онлайн-запись GBooking?

  • Клиент может записаться в салон круглосуточно с помощью сервиса онлайн-записи — по статистике, салон красоты теряет до 30% клиентов, если нет кнопки записи;
  • Салон красоты моментально получает уведомление о записавшемся клиенте — это позволяет работать с системой без компьютера и реагировать на запись клиента оперативно;
  • Процесс записи становится прозрачным и легко управляемым как для клиента, так и для салона — это позволяет увеличить количество обращений в ваш салон, поскольку записаться становится просто. Администратор получает доступный всему коллективу инструмент, исключающий накладки в записях;
  • Информация о ваших клиентах структурирована — вы получаете упорядоченную базу клиентов, по которой можете делать рассылки о акциях и поздравлять с праздниками;
  • GBooking размещает кнопку записи на сайтах своих партнёров: Яндекс, 2GIS.ru, iTop.ru, Zoon.ru, flamp.ru — это позволяет получить дополнительный приток клиентов.

5. Собирайте информацию о своих клиентах (имя, телефон, электронная почта, дата рождения) для дальнейшего общения с ними.

Самое ценное, что есть у бизнеса, — это его клиенты. Если вы не знаете, кто ваши клиенты, это неизбежно приведёт к недополученной прибыли. Общайтесь с клиентами через SMS и по электронной почте, но аккуратно, — не надоедайте им. Поводом для общения могут быть: поздравление клиента с днём рождения, сезонные скидки, праздничная акция.

Надеемся, что описанные способы привлечения клиентов в салон красоты помогут вам сделать свой бизнес успешным и процветающим.

Реклама поста в инстаграм через фейсбук через
Реклама в вк за пупу и лупу
Как создать рекламу через фейсбук в инстаграм
Какие интересы указать в инстаграмме в рекламе
Как настроить рекламу через фейсбук в инстаграм