Продвижение сайтов / Реклама в рся купить

Про подбор ключевых слов в РСЯ

Если стоит задача по-серьезному вложиться силами и бюджетом в РСЯ, то стоит сфокусироваться только на объявлениях и разнообразных предложениях. Тут я поделюсь опытом с операциями над ключевыми словами в РСЯ.

Что мы можем сделать с ключами в РСЯ?

Мои последние испытания с ключами в РСЯ не принесли почти никакого эффекта. За последнее время был только один ощутимый эффект от сбора ключей более общей тематики.

Например, работает у меня пачка целевых ключей (фотограф в тайланде), приносит заказы. Клиент настаивает, говорит "хочу больше".

Я добавляю более общие, информационные, косвенные ключи (отели пхукета — а че, полетят и закажут, логично). Охват увеличивается, но заявок НЕ прибавляется.

Вывод какой — я стараюсь делать кампании на целевых запросах, даже если у них недостаточно охвата. 10 целевых ключей в рся работают лучше, чем 100 косвенных.

Система сама расширит таргетинг на тех людей, кто может хорошо вести себя на вашем сайте. Машинное обучение во всей красе.

Мой опыт подбора ключевых слов для РСЯ

Вот вам список фактов из тестирования, а дальше решайте сами.

  • При перезаливке одинаковой кампании, в топ выходят РАЗНЫЕ слова. Не самые целевые и высокочастотные, а от балды, любые (чаще из-за объявления НАД ключом). Если бы ключи являлись ключами — была бы стабильность.
  • Метрика есть — есть конверсии. Нет метрики — конверсии пропадают. Судя по всему, система автоматически тащит трафик и пользователей по конвертящимся портретам. Поэтому:
    — должны быть настроены цели в метрике.
    — система сама ищет новых людей по поведению похожих портретов на сайте.
  • Часто самая популярная и конвертящая фраза может не иметь закавыченной частоты (в таком ввиде ключ не вводят). Естественно, если вы такой мусор добавляли.
  • Статистика по фразам расходится не соответственно их частотности. Причем, почти весь охват и клики обычно в 3-10 фразах.
  • Нет разницы, взять верхние логические направления ( купить слона, стоимость слона) или добавить их с расширением в глубину ( купить слона, купить слона недорого).Можно взять 30 ключей, покрутить. Распарсить их в глубину, сделать 300 и, скорее всего, ничего не изменится. Отсюда следует вывод: количество слов, их частотность влияют слабо. Я просто беру разнообразные высокочастотники.
  • Неоднократно было такое, что при отключении непродающих ключей, становилось наоборот хуже. И много студентов ко мне с похожей кампанией приходило. Не трогайте запросы в РСЯ, лучше пересоберите новый вариант на норм ключах и посмотрите, как там работать будет.
  • У меня есть кампания, которая состоит из одного ключа в каждой группе и все прекрасно работает. 1 группа — купить слона, 2 группа — купить слона. И все это с одинаковым объявлением. Причем, статистика по ним пляшет от нулевой конверсии до сильно положительной.

РСЯ — это нейроночка с понятными целями (откройте любую конференцию яндекса)

Ей нужно и рекламодателя удовлетворить (привести ему максимально целевой трафик) и себя (продать побольше показов). Если бы она работала как типичные тизерные сети (указал тематику — вот те показы по ней), то было бы грустно. Нужно было сделать так, чтоб всем человекам независимо от настроек выдавались показы и жрался бюджет. Не умеешь, но сделаем тебе хорошо автоматически.

Если эти показы будут целевыми, то человек занесет еще. Поэтому, система опирается на кликабельность, на поведение в метрике, ищет САМА аудиторию для рекламодателя.

Таргетинг в РСЯ

Если бы запросы в РСЯ были бы запросами пользователя в поисковую строку, то яндекс не имел бы громадную аудиторию в источнике. И был шибко бесполезным.

  • Размещение на тематическом сайте. Мы зашли на сайт по велосипедам — видим рекламу велосипедов
  • Система умная, много о нас знает — просто определяет тематику и показывает (основной). Она знает где вы ходите, с кем контачите, сколько вам лет, что вам интересно, на каких сайтах вы бываете (метрика), и да, что вы ищите.
  • Похожие портреты. "те, кто точно интересуются директом с интересом относятся к лендингам — надо попробовать им это показывать"

Конкретный вбив запросов в поисковую строку запросов — это далеко не 50% трафика по вашим кампаниям.

Повторюсь, я просто собираю набор из целевых высокочастотных ключей! Этого всегда хватает.

Ни разу не было такого, чтоб я создал РСЯ, она "почему-то" не работает, а вот после исправления ключей — вуаля! Заработала!

Мое свежее видео про то, как РСЯ выбирает пользователей для показов. Какие ключи добавлять — там же.

Когда с ключевыми словами в РСЯ разберетесь, приступайте к другим статьям.
Написание объявлений для РСЯ
Что тестировать в РСЯ

Как привлечь клиентов в новую парикмахерскую
Реклама инстаграм вк на
Как в фейсбук разместить рекламу
Реклама магазина детской обуви в инстаграм это
Работа без привлечения клиентов