Продвижение сайтов / Реклама в инстаграм в 2019 году будет

Какой контент постить в Instagram в 2019 году. F.A.Q.

Задали вопросы людям с Facebook. Cобрали ответы в этой статье.

В подготовке информации помогла команда сервиса https://picture.plus

  • эффективность Instagram в бизнесе,
  • форматы публикаций,
  • рекомендации по длине подписей,
  • хэштэги,
  • эмодзи.

Интересно? Тогда поехали!

Эффективность для бизнеса

Изначально мы делали сервис для Facebook и Вконтакте. Инстаграм особо не рассматривали. Не видели, не понимали потенциала в этой соц.сети.

Сейчас же планомерно занимаемся развитием аккаунта в Инстаграм, т.к. целесообразность неоспорима. За последние полгода трафик оттуда вырос в 4 раза, и люди, пришедшие оттуда, регулярно возвращаются, становятся нашими подписчиками, в т.ч. и на платных тарифах.

Согласно статистике из блога LPGENERATOR Instagram - самая быстрорастущая соцсеть на сегодня. Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день, и проводит в нем 41 минуту ежедневно.

Если вашего бизнеса ещё нет в Инстаграме, вы теряете покупателей!

Чем отличается контент Инсты от других соц.сетей

Изначально Инстаграм создавался как фотоблог. Собственно, за рубежом это так и осталось. В идеале, инстаграм-юзер постоянно находится со смартфоном в руках — и фотается, фотается. И делится своими фотографиями.

Но сейчас всё изменилось. Сегодня фото перестало быть основным видом контента - теперь это текст, обсуждение, полемика и т.д.

☝Однако изображение все равно первично - ведь без него даже невозможно разместить пост. Пост и новостная лента устроены так, что текст воспринимается после визуала. Инста была и остается визуальной соцсетью

Поэтому если у вас туго с визуализацей, следуйте следующему совету.

👉Какой контент точно "зайдет" в Инсте, 100%?

Публикуйте лица. Делайте сэлфи, фотографируйте людей. И сцены из реальной жизни.

Эта же статистика гласит:

  • Посты с лицами получают на 38% больше лайков.
  • Посты, где доминирует какой-то один цвет, генерировали на 17% больше лайков, чем остальные.

А теперь поговорим о разных форматах публикаций.

Сториз

Это самый популярный формат публикаций (в 2019 так — но мало ли, что произойдет в будущем).

"Эфемерная" природа только добавляет ему популярности. Что это значит (объясняем для тех, кто все пропустил)? Если не знаете, публикация в сториз исчезает через 24 часа, и это придает эффект срочности - типа "давай, смотри сейчас, иначе пропустишь что-то очень важное".

По статистике Hubspot компании компании получают из сториз до 37% от общего числа показов. Получается, что если бизнес не публикует сториз, он теряет примерно треть потенциального трафика 😱

Посты с фотографиями

Ежедневно пользователи Instagram публикуются более 100 миллионов фотографий и видео

Мы предлагаем шаблоны постов, которые сделают их привлекательнее.

Кроме этого вспомним, что Инста в оригинале — это фотоблог. Т.е. истории, рассказанные с помощью фотографий.

Читают ли пользователи в Instagram

Нет точной статистики. Зато есть 2 расхожих мнения, у которых есть свои доказательства.

  • В материале hubspot мы обнаружили статистику о длине публикаций. Согласно им, у постов с длинными текстами вовлеченность — в 2 раза меньше. Но помним, что статистика собрана на зарубежном рынке.
  • В русскоязычном пространстве наблюдается противоположная ситуация.

Дарья Манелова (инста-маркетолог) утверждает, что люди с охотой читают даже длинные и сложные посты. Они эмоционально вовлекаются и зачастую потребляют действительно сложный образовательный или экспертный контент. Прочитать ее статью в Facebook.

Какая длинна подписей оптимальна? Не знаем 😉 Но сами мы публикуем посты с длинными подписями.

Картинка с текстом заставляет пользователя замедлить листание ленты. Она повышает вовлеченность и побуждает кликнуть на пост для продолжения чтения. Профит 💪

Но как быть, если вы не можете сделать короткую подпись к фотографии? Например, вы хотите рассказать о чем-то подробно. Что делать?

Форматирование длинного текста

Мы трудимся для бизнеса — чтобы у бизнесменов была возможность делать вовлекающие посты даже с длинным текстом.

Как поменять аудиторию при рекламе в instagram через facebook
Методы привлечения клиентов в продажах
Разместить рекламу в телесемь
Менеджер рекламы инстаграм приложение для
Разместить объявление в мою рекламу