Продвижение сайтов / Как привлечь клиентов косметики на

Как переманить покупателей от конкурента в магазин косметики, бытовой химии (самообслуживание)

Как привлечь клиентов косметики на один

TRIZ-RI Group

Как платить зарплату супервайзеру, мерчандайзеру, торгпреду?

Готовая система мотивации: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы. А также стандарты работы, методика продаж, скрипты - в кейсе "RI-MERCHANT"

Обсуждения-аналоги

Авторы

Ситуация такая: полгода назад открыли магазин через дорогу от конкурентов. Они тоже продают бытовую химию, косметику в открытом доступе, но у них гораздо больше площадь магазина- там где продаются порошки- шампуни площадь, как у нас весь магазин. Есть отдел, где декоративка, краски- но закрытый доступ, в отличие от нас. Работают они уже несколько лет. Товар неразобранный часто просто в коробках валяется в зале, персонал не очень вежлив. Но видимо из-за этого складывается ощущение, что у них дешево. Хотя по ценам многое у нас дешевле. И скидки даем, и подарки дарим, и выгодные акции для покупателя устраиваем, а продажи валятся. Голову уже сломали. Может есть нестандартные мысли, как развернуть народ к нам?

Добрый день!

. но у них гораздо больше площадь магазина

Означает ли это, что у них и товарных групп больше (мыло, порошки, шампуни. )? Или их столько же (сколько у Вас), но в каждой товарной группе линейка шире? (скажем, у Вас 10 позиций порошков, а у них - 20).

. Но видимо из-за этого складывается ощущение, что у них дешево.

А все ж таки спросите у людей, чего они к ним ходят, почему к вам НЕ заходят.

30-40 человек поспрашивайте на выходе из ТОГО магазина.

Вот примерно о чем желательно спросить (применительно к своим товарам).

Плюс еще раз посетите ТОТ магазин, возьмите тележку, пройдитесь по залу. И зафиксируйте списком все "глюки" в выкладке, обслуживании (в т.ч. на кассе), ответах на вопросы. Понаблюдайте за людьми, как они выбирают, послушайте их диалоги (между собой и с продавцом), посмотрите, что им неудобно, непонятно, по каким поводам возникают недовольства.

Отладить это у себя. В т.ч. из типовых "неудобств" сделать доп. бесплатные услуги для Покупателей. И донести до них "благую весть".

И скидки даем, и подарки дарим, и выгодные акции для покупателя устраиваем

А они выгоднее скидок ТОГО магазина?

Причем скидки желательно давать "на ресурсах" ТОГО магазина. Скажем, по кассовым чекам ТОГО магазина или по его дисконтным карточкам.

Как правильно разместить рекламу на директе
Заказать рекламу у блоггеров в инстаграме
Как привязать карту к инстаграмму для рекламы
Привлечение внимания клиента на
Обязанности менеджер по привлечению клиентов по