Продвижение сайтов / Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм

Реклама в сторис Инстаграм: как правильно сделать

Реклама в Сторис Инстаграм – это то, что увидит потенциальная аудитория в социальной сети. В отличие от Ленты, История предполагает короткие видеоролики, надписи и переходы по ссылкам.

На данный момент, создать рекламную публикацию в самом Instagram недоступно. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо подключить Facebook.

Что такое реклама в Сторис Инстаграма?

Существует два способа, как сделать рекламу в Сторис Инстаграм: создать самостоятельно или доверить профессионалам. В первом случае, владелец профиля должен оценить все риски: неверно подобранная целевая аудитория, бюджет, количество переходов по ссылке (предполагаемый охват). Во втором, обращаться за рекламными услугами придется регулярно.

Реклама необходима для:

  • продвижения бренда или товара. К примеру, мобильное приложение или сайт компании;
  • личного блога и поиска целевой аудитории;
  • повышения посещаемости сайта;
  • продажи и услуги.

Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один

Доступные форматы: размещение ссылки, переход в профиль или короткая надпись с приглашением. Пользователям доступны такие инструменты: видео и изображение.

Для работы с рекламой, необходимо создать профиль в Facebook и связать его со страницей в Инстаграме. Также, функция доступна только для бизнес-профилей.

Если аккаунт находится в статусе "Личного", его можно перевести в соответствующую категорию:

  1. Авторизоваться в приложении.
  2. Выбрать " Настройки " — Перейти на Бизнес-профиль.
  3. В параметрах указать созданную страницу на Facebook.
  4. Подтвердить действия.

Используя уже рабочую страницу, остается добавить изображения, описания и другие особенности для рекламных публикаций.

Как запустить РК в Инстаграме

Одним из вариантов, как запустить в Историях рекламу – воспользоваться Ads Manager. Это раздел, который расположен на личной странице, в левом меню. Нужно выбрать " Реклама ", чтобы перейти в редактор.

С помощью инструментов настройки, пользователю становятся доступны:

  • целевая аудитория. Приблизительный возраст, географическое положение, семейный статус и половая принадлежность;
  • бюджет и трафик. Виртуальный менеджер подсчитает предполагаемый охват, покажет количество пользователей, которые смогут увидеть запись;
  • настройка формата. Это может быть видео или фото, несколько изображений или ссылка с текстом;
  • добавление ссылок и текста. Дополнительная информация, помогающая привлечь и продажи.

Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один

Помимо Ads Manager, владельцам бизнес-профилей доступен " Креативный центр ". Это простой способ, как быстро настроить рекламу, не прибегая к параметрам охвата и детальной проработки промоакции.

Также, в "Креативном центре" можно посмотреть примеры, в разделе " Вдохновение ".

Как настроить рекламу

На примере " Креативного центра ", можно рассмотреть простой шаблон для запуска рекламного предложения:

  1. Перейти по ссылке в КЦ на страницу создания Instagram Stories.
  2. Указать название, вставить фотографию профиля, загрузить картинку или текст.
  3. В верхнем правом углу расположен список: " Создать макет " — выбрать подходящий вариант. Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один
  4. Воспользоваться предпросмотром. Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один
  5. Нажать " Сохранить ".

Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один

Все дальнейшие действия с макетом доступны в Ads Manager, куда публикацию отправляют с помощью " Импортировать ".

Инструкция, как настроить рекламу для Инстаграм:

  1. Открыть " Виртуальный менеджер ".
  2. Указать цель: для получения новой аудитории " Трафик " или " Охват". Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один
  3. Настроить рекламный аккаунт, указать валюту и географическое положение.
  4. В " Группе объявлений " указать группу в Facebook (или страницу), при необходимости – указать параметры целевой аудитории.
  5. Прокрутить к пункту: " Виды плейсмента " — Редактировать. Если автоматически не показывает Stories – выбрать вручную. Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один
  6. В последней категории нажать: Подтвердить и дождаться проверки рекламной публикации.

Промоакции проходят проверку модерацией. Если пользователь неверное заполнил категории – публикация будет отклонена. Её можно отредактировать и отправить заново.

Сколько может стоить реклама в Сторис

Цена за показ рекламы зависит от настроек, указанных владельцем страницы. Создавая рекламное объявление, данные по стоимости расположены в: " Группа объявлений " — Бюджет и график. Пользователь вписывает значение, которое готов тратить за одну неделю показа.

Система автоматически высчитывает, какое количество средств будет затрачено. Используя " Дополнительные параметры ", становятся доступны стратегии ставок: самая минимальная и максимальная. Это значит, что за сутки на показ уходит меньше средств, но и охват соответственно уменьшается.

Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук в сторис инстаграм один

Заказывая рекламу у специалистов, можно уточнить сразу сколько стоит реклама в Сторис Инстаграм. Средняя стоимость составляет: от 100$ за охват в 2 000 000 до 1000$ с 10 000 000 показов.

Самостоятельно настраивая, пользователь может выбрать значение в 50 рублей, где количество переходов будет составлять: менее 2-3 в день.

Реклама в Сторис Инстаграм подойдет, как владельцам собственного бизнеса, так и пользователям с личным блогом.

Что написать в рекламе в инстаграм для
Как создать рекламу в инстаграм сторис
Привлечение клиентов типографии
Создать smm агентство как
Реклама в фейсбук пошаговая инструкция