Продвижение сайтов / Бартерная реклама в инстаграм

Бартерная реклама в инстаграм

Бартерная реклама в инстаграм один

Бартерная реклама в инстаграм два Бартерная реклама в инстаграм три Бартерная реклама в инстаграм четыре Бартерная реклама в инстаграм пять

Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм": 9 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); 15 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; 2 500 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды).

Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к действию без воды и лирических отступлений и сможете создать аккаунт в "Инстаграме", который будет работать на вас. Новые знакомства, рост клиентской базы и, конечно, доход – все это может дать вам и вашему бизнесу эта социальная сеть.

В конце практически каждой главы есть конкретные задания, выполняя которые, вы шаг за шагом будете двигаться к созданию собственного успешного бизнеса в "Инстаграме". Также в конце книги вас ждет сюрприз – интервью с самыми знаковыми персонами российского "Инстаграма", с настоящими звездами этой социальной сети.

Книга: Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать

Бартер

Мы уже однозначно пришли к выводу о том, что со звездами и блогерами сотрудничать стоит. Вопрос в том, платить или не платить. И если не платить, то как получить у них пост? Единственная альтернатива деньгам – бартер. По сути, вы предлагаете вместо живых денег товар или услугу.

Сначала о преимуществах бартера:

+ Отдать товар или услугу вам все равно будет дешевле. Ведь вы приобретаете товар по себестоимости или с небольшой наценкой, а блогеру и подписчикам озвучиваете рыночную стоимость. Разница между закупочной ценой и магазинным прайсом – и есть ваша экономия.

+ У блогера или звезды есть возможность ваш товар или услугу протестировать. Тогда отзыв будет более личным. Проплаченные и написанные заказчиком посты очень часто видны невооруженным глазом.

Теперь о том, как правильно предложить бартер.

1. Первый и самый важный пункт! Выберите звезду или блогера, которому потенциально нужен ваш товар или ваша услуга. Не надо предлагать вегетарианцу стейки или шубу из норки. Не надо предлагать стороннику всего натурального вколоть ботокс. Изучите интересы блогера или звезды и ориентируйтесь именно на его запросы. Если вы продаете платья, предложите их модницам или стилистам. Если косметику – визажистам или звездам. Если делаете фотосессии, ваша цель – инстамамы. Если преподаете английский – ищите тех, кто хочет его выучить. И так далее.

2. Узнайте стоимость поста у того или иного блогера. Обычно эта информация хорошо распространяется по сарафанному радио.

3. Подберите набор товаров или услуг как минимум на треть (а лучше вдвое) превышающий денежную стоимость поста у конкретного блогера. Иначе человеку будет проще и выгоднее получить за пост живые деньги. Внимание! Не надо предлагать человеку чехлы для айфона на 60 тысяч рублей.

4. Очень важно подготовить грамотный текст о предложении бартерного сотрудничества (см. об этом соответствующую главу).

Что делать, если вам ответили отказом? Расстраиваться? Не стоит! Ситуация еще может измениться. Итак, что делать, если блогер вам нужен, но ваш товар не нужен ему:

? Подпишитесь и читайте каждый пост нужного вам человека. Очень часто звезды и блогеры прямо у себя в постах обозначают свои потребности. Например, в обычной жизни человеку совершенно не нужны советы юриста. Но обстоятельства меняются, и блогеру может потребоваться ваша консультация. Ваша задача – не упустить момент.

? Подождите. Если вам отказали сейчас, это не значит, что скажут "нет" еще раз, когда вы будете уже на другой ступени развития.

Создание рекламы в сторис инстаграм
Как избавиться от рекламы в инстаграмме
Источники привлечения клиентов в недвижимости
Как добавить рекламу в яндекс навигатор
Реклама в сторис в инстаграм как