Медийная реклама / Таргетированная реклама в тик ток

Скандальная реклама фастфуда с избиением женщины, рассекреченный прайс на рекламу в Tik Tok и другие digital-итоги минувшей недели

Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени?

Скандал недели

Бургеры со вкусом домашнего насилия

Один из крупнейших в Бельгии брендов фастфуда Bicky Burger запорол лояльность клиентов одним-единственным глупым (будем называть вещи своими именами) креативом. Вот он.

Таргетированная реклама в тик ток один

Из всех возможных вариантов показать качество продукции креативщики бренда выбрали именно этот. Дама подала своему мужчине ненастоящий Bicky Burger, за что и была наказана.

Реклама возмутила не только пользователей соцсетей, но и политиков. Бенедикт Линар и Навал Бен-Хаму, которые отвечают за вопросы гендерного равенства в парламенте Бельгии, призвали контролирующие органы разобраться с рекламой, пропагандирующей домашнее насилие.

Жюри по этической рекламе (JEP) получило сотни жалоб в первые часы после публикации скандального поста. Особо активные пользователи "Фейсбука" и "Твиттера" призывали бойкотировать бренд.

На следующий день после скандала Bicky Burger опубликовали пост с извинениями. Но вряд ли он вернет бренду лояльность клиентов – машина ненависти уже запущена.

Цифра недели

Рекламный флешмоб в Tik Tok стоит 150 000 $

Портал Ad Age раздобыл инсайдерскую информацию – в распоряжении журналистов оказалась рекламная презентация Tik Tok с расценками на разные форматы рекламы. Согласно этому документу, сейчас соцсеть предлагает брендам 5 рекламных продуктов:

  • Hashtag Challenge (флешмоб в поддержку определенного продукта) – от 150 тыс. $
  • Brand Takeover (баннер во весь экран с обратным отсчетом до закрытия) – 50 тыс. $ в день.
  • In-Feed Video (нативные рекламные ролики) – 30 тыс. $ в день.
  • Branded Lenses (брендированные линзы для Tik Tok) – от 80 тыс. $
  • Top View (эксклюзивное 15-секундное видео на весь экран) – цена обсуждается.

Помимо расценок на рекламу, в презентации (сейчас доступна в AdAge только по платной подписке) указана глобальная аудитория соцсети – 800 млн активных пользователей в месяц, причем почти 70 % составляет молодежь в возрасте 16–24 лет.

Апгрейд недели

Новые возможности для таргетологов и администраторов сообществ "ВКонтакте"

Отличный подарок к 13-летию VK. Теперь сообщества для таргетинга можно загружать из файла списком, а не добавлять по одному. Учитываются прямые ссылки, буквенные и числовые идентификаторы: bloger_vasya, public00110011 или просто 11001100. Разделять их в файле можно любым удобным способом: новой строкой, точкой или точкой с запятой.

Также "ВКонтакте" добавили новую функцию для администраторов сообществ: восстановление контента, удаленного другими админами. Через вкладку "Журнал действий" можно вернуть назад посты, комментарии, фото и видео, удаленные в течение последних 14 дней. В комментариях пишут: "Теперь рейдерский захват не страшен".

Таргетированная реклама в тик ток два

Рейтинг недели

Топ-10 рекламных роликов YouTube за третий квартал 2019

Видеохостинг регулярно публикует подборки самого популярного рекламного контента – YouTube ads leaderboard. Недавно подоспел топ-10 роликов за сентябрь. Его возглавляет реклама американского оператора сотовой связи Verizon, получившая около 38,5 млн просмотров:

На втором месте реклама iPhone 11 c 30,1 млн просмотров:

Третье место взял мотивирующий ролик Google "Take on the world" с 24,1 млн просмотров:

Популярность видео рассчитывается по особому алгоритму, который учитывает число общих, органических и платных просмотров, а также время просмотра ролика.

Жалоба недели

Burger King пожаловался в ФАС на рекламу McDonald’s

Российские гиганты фастфуда продолжают подкидывать нам инфоповоды для дайджестов. Burger King перешел от жесткого троллинга конкурента к более серьезным действиям – подал жалобу в ФАС о нарушении ст. 14.2. закона "О конкуренции". Юристы "Бургер Кинг" усмотрели нечестную конкуренцию в рекламном предложении McDonald's "6 наггетсов за 69 рублей". По их мнению, она кидает тень на аналогичную акцию от Burger King, где за 69 рублей предлагают уже 9 наггетсов.

По опросам, люди думают, что 9 наггетсов не могут стоить 69 руб. и здесь какой-то обман. Хотя у Burger King и McDonald's одни и те же поставщики.

McDonald's в этой войне фастфудов не изменяет выбранной тактике – тотальный игнор конкурента. Маркетологи бренда никак не прокомментировали факт жалобы в ФАС.

Обновление недели

В Instagram пропала опция "Подписки" (не путать с "Подписчики" – они на месте)

Разработчики спохватились и убрали одну из самых противоречивых опций – вкладку "Подписки". Она открывается при нажатии на сердечко на нижней панели Instagram и показывает активность друзей, их лайки и подписки. Планировалось, что эта функция поможет пользователям находить интересные для них аккаунты. Но по факту она выполняла роль замочной скважины, в которую можно было подглядывать за действиями друзей в Instagram.

Начиная с 14 октября в ленте будут отображаться только те действия друзей, которые связаны с вашим аккаунтом.

Таргетированная реклама в тик ток три

Примечательно, что во "ВКонтакте" есть похожая "шпионская" функция – "Обновления", и убирать ее пока не собираются.

Статья недели

Обновление одной из наших power page. Мастхев для любого SMM-специалиста. Для каждого из 68 видов контента есть примеры – пользуйтесь на здоровье.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Коэффициент привлечения клиентов на
Реклама мастера маникюра в инстаграм если
Как делать рекламу в instagram для
Директ реклама в инстаграм
Запустить таргетированную рекламу