Медийная реклама / Реклама на ютуб инструкция

Видео и инструкция по настройке рекламы в Youtube

Крупнейший видео-хостинг является одним из самых мощных источников качественного трафика для тех, кто зарабатывает на партнерках. Эта площадка бесплатно поставляет посетителям контент в самой удобной для восприятия форме — видеоролики. И совмещает функции хостинга, поисковика видеозаписей и социальной сети (комментарии, подписки, лайки и дизлайки), все это стимулирует постоянный рост аудитории. Правильная настройка рекламы на Youtube обеспечит тебя потоком целевых посетителей и поможет получить прибыль.

Преимущества YouTube, как источника трафика:

  • Большая аудитория, в середине 2017 года превысившая полтора миллиарда пользователей.
  • 54% пользователей YouTube в России — в возрасте 25-44 года, самые активные покупатели.
  • Это второй по количеству запросов поисковик после Google.
  • Рекламу на Youtube видят не только пользователи компьютеров или мобильных устройств, но и владельцы телевизоров (последнее более актуально для США).
  • Видео-ролики с Ютуба показываются в результатах поиска Google.
  • Возможности точной настройки таргетинга объявлений через кабинет рекламодателя в AdWords.
  • Разнообразие форматов рекламы, в том числе форматы объявлений, показываемые поверх основного видео и ролики, которые нельзя пропустить.

Виды рекламы в Youtube

Рекламные объявления на Ютубе могут быть двух форматов:

  1. Объявления-заставки. Рекламный ролик длиной не более 6 секунд, который полностью перекрывает окно видео и его нельзя пропустить. Такое объявление показывается на всех устройствах, в том числе TV. Оплата берется за 1000 показов.
  2. True View — показывается только на компьютерах и мобильных устройствах. Оплата снимается за просмотр рекламы в течение 30 секунд или клик по объявлению.

True View делиться на два подвида: объявления In-Stream — показывается в начале, середине и конце видеоролика, а также Video Discovery, мультимедийные объявления размером 300×250 или 300х60 пикселей, которые публикуется на следующих страницах:

  • Главная страница YouTube, над списком видеороликов.
  • Страница с результатами поиска, вверху списка.
  • Страница отдельного видео, справа от ролика над рекомендуемыми видео.
  • Страница канала.
  • Сайты-участники КМС.

In-Stream может выглядеть как короткий видеоролик, полностью перекрывающий основной контент (можно пропустить через 5 секунд показа) или полупрозрачные оверлеи с текстовой или графической рекламой и ссылкой на канал/видео рекламодателя или внешний сайт.

Реклама на ютуб инструкция один

Видео по настройке рекламы в Youtube

Чтобы процесс настройки рекламы на Youtube был понятнее, рекомендуем просмотреть обучающие видео:

Самостоятельная настройка рекламы в Ютубе

Для того, чтобы публиковать видео-рекламу тебе понадобится загрузить ролики в собственном аккаунте YouTube. После этого, для создания рекламной кампании выполни следующие действия:

  • Открой сайт adwords.google.com и кликни по ссылке "Войти".
  • Авторизуйся со своей учетной записи Google.
  • Перейди в раздел "Кампании".
  • Кликни по кнопке "+ Новая кампания".Реклама на ютуб инструкция два
  • Выбери тип кампании "Видео".Реклама на ютуб инструкция три
  • Укажи подтип кампании. В случае работы с партнерками это "Стандартные - увеличение числа просмотров и конверсий, повышение узнаваемости бренда" и нажми кнопку "Продолжить".
  • Укажи размер бюджета на один день или на весь период показа рекламы.
  • По умолчанию дата начала рекламной кампании совпадает с датой создания и не ограничена. Если необходимо, поменяй период показа объявлений.
  • В блоке "Сети" выбери места размещения объявлений, больший охват даст вариант с отмеченными всеми тремя площадками. Но следует быть осторожным с сайтами КМС, качество и аудиторию которых ты проконтролировать не можешь.
  • Выбери языки на которых говорит твоя целевая аудитория. Этот параметр определяется по языку браузера.Реклама на ютуб инструкция четыре
  • Укажи местоположение пользователей, которым ты хочешь показывать рекламу. Можно указывать регионы, страны, города, а также круг с центром в определенном городе или географических координатах.
  • Выбери стратегию назначения ставок, этот параметр зависит от формата объявлений. Для объявлений-заставок указывается ставка за 1 000 показов, а в случае True View ты можешь указать максимальную цену за просмотр.
  • В дополнительных параметрах ты можешь ограничить показ рекламы определенными устройствами, количеством показов в день, установить расписание показа объявлений в течение дня недели и по часам а также исключить определенную тематику видео (например, с сексуальным контентом). Следует учитывать, что каждое ограничение в настройках уточняет аудиторию, отсекает нецелевых пользователей, но и уменьшает их количество и сокращает охват твоей рекламы.

После этого ты перейдешь к настройке группы объявлений:

  • Укажи название группы.
  • Введи размер ставки. Это максимальная сумма, которую ты согласен заплатить за показ объявления In-Stream или клик по объявлению V />
  • Если выбран формат Video Discovery, то кроме загрузки видео нужно ввести заголовок (до 100 символов) и две строки описаний (по 35 символов каждая).
  • Вместо ссылки на сайт нужно указать URL твоего канала или конкретного видео, в описании которого ты можешь поставить ссылку на лендниг.
  • После этого нажми кнопку "Сохранить и продолжить".

На этом настройка рекламы на Youtube завершена. Тебе нужно пополнить баланс чтобы запустить рекламную кампанию.

Программа для раскрутки инстаграм бесплатно
Как настроить рекламу instagram
Способы привлечения клиентов юристу на
Сколько стоит реклама в инстаграм аккаунте на
Объявления о продаже недвижимости бесплатно разместить