Медийная реклама / Полиграфия привлечение клиентов

Полиграфия – часть маркетинговой стратегии

В нашей стране сильно искажено представление о бизнесе. Многие думают, что предприниматель — эдакий князь, который восседает на троне и ничего не делает, а деньги к нему текут рекой.

Предпринимательство — это тяжелая работа и ответственность перед самим собой, своими клиентами и подчиненными.

У каждого предпринимателя возникает вопрос: "Как привлечь клиента?". Не спорю, есть и такие ниши, которые могут существовать без трат на рекламу, но это скорее диковинный зверь, чем правда жизни.

Из статьи вы узнаете:

  • сколько тратить на маркетинг;
  • какой канал продвижения выбрать;
  • как снизить стоимость лида через полиграфию;
  • эффективное использование полиграфии: пример компании "Кружева" (магазин домашнего текстиля)

Вопрос: сколько тратить на маркетинг?
Ответ: в зависимости от того, на какую прибыль вы рассчитываете

Можно планировать бюджет так: "Я могу потратить на рекламу 40 000 рублей в июне". Это правильный подход?
Нужно планировать не сколько надо потратить, а сколько мы планируем заработать.
Подсчитываете стоимость привлечения 1 клиента, совершившего покупку. Ставите цель по количеству покупок за месяц.
Если на привлечение 1 заказчика вы отдаёте 800 рублей, а приносит это 4 000 рублей, вы можете тратить не 50 000 руб. а 100 000 рублей и получить в два раза больше клиентов.

Полиграфия привлечение клиентов один

Вопрос: какой канал продвижения выбрать?
Ответ: универсального рецепта нет

Вы посчитали сколько нужно тратить на клиента. Что дальше? Как выбрать рекламный канал?

Универсального рецепта нет. Успех зависит от особенностей вашего бизнеса. Продвижение в Instagram подходит для продажи одежды, а также в случаях, когда продукт выпускается в дизайнерской упаковке или имеет необычную форму.

Полиграфия привлечение клиентов два

Chayka — органическое мыло ручной работы

Полиграфия привлечение клиентов три

Молочная культура — молоко в стаканчике с носом

Контекстная реклама помогает привлечь трафик на сайт, но если вы работаете в "густонаселенной" бизнес-нише, то такой вариант "встанет в копеечку", из-за большой конкуренции растет цена перехода на сайт.

Наружная реклама (банеры, растяжки) охватывают большую аудиторию оффлайн, но при этом стоимость такого размещения в разы превышает изготовление самой рекламной продукции. Подходит для крупных компаний и компаний, где таргетинг не нужен.

Печатная реклама. Этот канал активно использует малый бизнес, крупные бренды, строительные компании и даже автомобильные гиганты.

Полиграфия привлечение клиентов четыре

Можно еще долго приводить примеры. Но истина одна: любой маркетинговый инструмент — это ресурс. И, вы сами решаете, как его использовать. Это, словно, пластилин, в ваших руках. Подумайте, будет ли продавать листовка с вычурным дизайном или содержащая не нужную/неинтересную/неактуальную информацию.

Полиграфия – это инструмент, а не продукт

Вопрос: как снизить стоимость лида через полиграфию
Ответ: изучение целевой аудитории.

Мы уже писали о том, что просто взять и напечатать листовки, буклеты, каталоги НЕдостаточно, нужно продумать дизайн и наполнение. Требуется понять, что актуально для ваших клиентов, какие проблемы вы поможете решить Васе Комарову.

Работа с целевой аудиторией строится из:
логики, целесообразности, влияния элемента рекламной коммуникации на результат.

Полиграфия привлечение клиентов пятьЛОГИКА

Рассмотрим ситуацию, когда потенциальный клиент о вас ничего не знает, а это значит, что пора рассказать ему о компании, команде, продуктах и сервисе.

Ваши листовки — это гид по компании. Ну или, другими словами, идеальный менеджер отдела продаж. Ведь у них нет плохого настроения, они никогда не болеют и их конверсии из раза в раз можно повышать.
Полиграфия привлечение клиентов шесть

Представьте, что вы встретили чудесную девушку на улице, набрались смелости и взяли у нее номер телефона.
Это успех! Она ждет вашего звонка.
Но у вас дела-дела…
И позвоните вы ей через пару месяцев…
Актуально ли это для нее?
Так и с листовками. Целесообразно "брать" клиента пока он горячий. Потом будет уже никому не нужно. Человек взял в руки листовку — меньше, чем за 20 секунд он принимает решение: положить её в сумку/рюкзак/кошелек или отправить в урну. Мы должны дать будущему заказчику информацию полезную для него и это правильно.

Полиграфия привлечение клиентов семь

ТЕПЕРЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ

Мы не любим пустые слова, поэтому рассмотрим пример одной из работ для компании "Кружева" (магазин домашнего уюта).

Эффективное использование полиграфии: пример компании "Кружева".


КРАТКО О ЗАДАЧЕ:
• необходимо привлечь новых клиентов;
• разработать актуальное предложение для дилеров;
• познакомить клиентов с новинками компании и повысить по ним продажи.


РЕШЕНИЕ
Листовки, которые рассказывают о компании, продуктах, условиях работы, но при этом не просто продает, но и дает полезный контент.

Полиграфия привлечение клиентов восемь

РЕЗУЛЬТАТЫ
Более 100 посещений магазина после раздачи первой партии листовок. Это рекорд посещаемости магазина за последний год.
20 крупных продаж. Учитывая, что компания торгует оптом, а средние чеки варьируются от десятков тысяч до сотен тысяч, 20 продаж — это серьезный результат.
Клиент на лето всерьез задумывается об отказе от контекстной рекламы,
так как печать и раздача листовок в 6 раз снижает затраты на привлечение клиента.

Контент меняет. Конверсию. И жизнь.

Методы привлечения новых клиентов и стимулирования старых
Нестандартный способ привлечения клиент на
Таргет инстаграм для ресторана
Листовка для привлечения клиентов в магазин одежды
Как долго на рассмотрении реклама в инстаграм