Медийная реклама / Маркетинг для дизайнеров интерьера 57 способов привлечь клиентов

Сарафанный и малобюджетный маркетинг в дизайне интерьера. Блог Кирилла Горского

От автора книг "Бизнес в дизайне интерьера" и "57 способов привлечь заказчиков"

Sep. 15th, 2015

Как получить больше клиентов в индустрии дизайна интерьера

Вы дизайнер интерьера? Декоратор? Студент школы дизайна? Руководитель или менеджер дизайн-бюро? А может быть, салона по продаже мебели и предметов интерьера?

Этот блог - для вас.

Меня зовут Кирилл Горский, я экономический журналист со стажем в пару десятилетий, основатель форума "Дизайн интерьера" interior-design.club и автор двух книг: "Бизнес в дизайне интерьера" и "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов".

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру (архитектору, визуализатору, ландшафтному дизайнеру) получить больше заказчиков? Привлечению клиентов не учат в школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось по крупицам разыскивать информацию в интернете и учиться на своих ошибках, то теперь вы можете использовать в качестве отправной точки этот блог. День за днем я выкладываю здесь методики привлечения клиентов (проверенные в России и на Западе), заметки о способах рекламы, о том, как повысить цены на свои услуги, как заставить заказчика прийти к вам со вторым и третьим объектом, и даже о том, как сделать вашими агентами по привлечению заказчиков. самих заказчиков.

Комментарии к этому посту скрыты, а задать вопрос вы можете здесь.

Dec. 16th, 2015

Первая встреча с заказчиком

Маркетинг для дизайнеров интерьера 57 способов привлечь клиентов один

Дизайнер Мила Колпакова рассказала в своем блоге о том, как строит первую встречу с заказчиком и ответила на вопрос "Как спрашивать потенциального клиента про бюджет".

Первая встреча бывает двух видов: ознакомительная (предварительная) и встреча на объекте (с замером и официальным началом работы). Сейчас у меня получается примерно 50 на 50 каждого вида.

Т.к. у меня нет офиса, то для того, чтобы познакомиться и пообщаться один раз с человеком я встречаюсь где-то в городе, в удобном месте - что было удобно и мне и заказчику. Чаще всего это центр, какое-то нешумное место, где можно спокойно посидеть и поговорить. Сама встреча длится час-полтора.

Принципиально для меня - я не езжу на стройки для такой встречи. Причин тому несколько: обычно объекты расположены далеко, иногда за городом. Такая поездка занимает в лучшем случае половину рабочего дня, а так как ознакомительная встреча бесплатна, то терять половину рабочего дня нецелесообразно (на мой взгляд). Плюс ехать с незнакомым человеком в одиночку на объект - для меня тот еще экстрим. Ну и такая встреча может затянуться надолго, потому что неизбежно начинаются вопросы про объект, а это уже тянет на консультацию. В общем для себя этот вопрос я решила именно так.

Встреча на объекте с замером отличается тем, что мы едем на объект с замерщиком, и пока он проводит измерения, я общаюсь с заказчиком. Такая поездка оплачивается. Это говорит о серьезных намерениях начать работы над проектом, и в большинстве случаев такая встреча заканчивается подписанием договора.
( Read more. Collapse )

Dec. 14th, 2015

ПУСК, УПОП и ППП, или как согласиться с клиентом к своей выгоде

Маркетинг для дизайнеров интерьера 57 способов привлечь клиентов два

"Это слишком дорого!" - говорит дизайнеру человек, только что купивший квартиру за 15 млн рублей и собирающийся потратить на ее ремонт 3 млн рублей. Дизайнер выставляет за проект цену в 110 000 рублей – и именно на эту цифру заказчик отвечает "дорого". Обычная история, хотя, согласитесь, слышать это обидно.

Как обосновывать цену проекта – бесконечная тема, и мы поговорим о ней в этом блоге еще не раз, а сегодня небольшой экскурс в теорию работы с возражениями. Вы знаете, профессиональных продавцов обязательно учат работать с возражениями. Причем продавцов всего чего угодно – продавцов автомобилей в автосалонах, продавцов страховок, продавцов тех самых квартир, обустройство которых потом приходится разрабатывать дизайнерам и продавцов мобильных телефонов, по которым говорят дизайнеры.

Знаете, начинающий продавец (продажник, торговый представитель, сейлз) – это такой сотрудник, которого его работодателю нужно быстро выучить нескольким десяткам простых приемов разговора с покупателем, так чтобы он заучил их до автоматизма и, придя в торговый зал или в офис продаж, начал быстро приносить деньги работодателю. Ключевые слова здесь "быстро" и "автоматизм", поэтому приемы продаж обычно стараются сформулировать коротко, так чтобы было легко запомнить, легко передать и легко проконтролировать применение.

Например, обучая продавцов, приемы работы с возражениями часто описывают шпаргалками, сформулированными в виде легко запоминающихся аббревиатур. А поскольку в интерьерной индустрии работать с возражениями приходится ничуть не реже, чем в других областях нашего многомерного и обширного народного хозяйства, почему бы нам самим не держать в голове эти шпаргалки. Если у вас нет большого опыта продаж, и возражения клиентов не отскакивают у вас от зубов, они довольно сильно повысят процент клиентов, согласившихся работать с вами.

Реклама в яндекс директ для чайников
Как найти клиентов на покупку недвижимости
Реклама в email рассылках это
Реклама для продажи косметики
Как привлечь клиентов хештегами