Медийная реклама / Как настроить рекламу инстаграм на конкурентов

Быстрая настройка рекламной кампании в Инстаграм

Как настроить рекламу инстаграм на конкурентов один

Реклама в ленте Инстаграм отличный способ продвинуть свои услуги или товар всем, кто имеет хоть какую-то связь с онлайн-бизнесом. За короткий промежуток времени можно получить популярную площадку для размещения объявлений. В итоге, это в несколько раз увеличит продажи. Сегодня начинающие предприниматели, владельцы небольших компаний и в целом предприниматели заинтересованы в том, как настроить рекламу в Инстаграм через Инстаграм.

Как настроить рекламу через Инстаграм?

Если вы интересуетесь как настроить рекламу в Инстаграм с помощью самого Инстаграма, то вы должны знать, что существует несколько путей. По старинке: легкий и сложный. О легком мы поговорим чуть позже, а вот для сложного, обязательным условием является наличие аккаунта в Фейсбук.

Как только обзавелись аккаунтом в социальной сети, можно приступать к следующему алгоритму действий.

  1. Страница в Инстаграм и аккаунт в Фейсбук должны быть соединены. Для этого нужно выбрать соответствующую опцию "Реклама в Инстаграм" и добавить желаемую страницу.
  2. Менеджер поможет создать объявление, если предварительно указать цель продвижения.
  3. В свободной графе можно поделиться ссылкой на страницу, сайт или видео, который и будет раскручиваться. Главное, зафиксировать эту ссылку и можно приступать к дальнейшим пунктам.
  4. Указать целевую аудиторию для эффективного продвижения.
  5. Как часто ваши объявления будут показываться в сети, зависит от суточного бюджета.
  6. Далее можно приступить к настройке внешнего вида объявления. Речь идет о фотографии, странице, тексте и названии кнопок.
  7. Последним шагом является нажать на "Разместить заказ".Как настроить рекламу инстаграм на конкурентов два

Быстрая настройка рекламной кампании в Инстаграм

Легкий способ быстрой настройки рекламы в Инстаграм заключается в использовании специальных сервисов продвижения. Вы наверняка о них слышали. Речь идет о Pamagram, Doinsta и многих других. Есть несколько причин почему быстрая реклама пользуется спросом:

  • владельцу аккаунта нет нужды мучить себя вопросом, как всё настроить;
  • рекламные задания выполняются в разы быстрее, по сравнению с официальным методом;
  • аккаунт в дополнении к объявлениям получает качественное оформление;
  • самое главное – такие сервисы эффективно определяют целевую аудиторию, что является залогом итогового успеха.

Как настроить рекламу на подписчиков конкурента?

Просто взять и показать объявления подписчикам конкурентов нельзя. Единственным выходом будет собрать базу подписчиков конкурентов с помощью парсеров.

Отличным помощником в этом вопросе будет парсер от "Зенграм". Он работает по определенному алгоритму.

    Выбираете "Сбор по конкурентам".

Как настроить рекламу инстаграм на конкурентов три

  1. Указываете ники профилей конкурентов или если их несколько загружаете отдельным txt -файлом.
  2. Отмечаете галочкой "Собирать подписчиков" и "Собирать дополнительные данные".

    Как настроить рекламу инстаграм на конкурентов четыре

  1. Запускается парсинг подписчиков конкурентов.
  2. Занимаетесь фильтрацией собранной базы по доступным параметрам: пол, количество подписчиков, типе аккаунта.
  3. После того, как фильтрация будет завершена, появится соответствующая надпись.

    Как настроить рекламу инстаграм на конкурентов пять

  1. Полученные данные можно выгрузить в отдельный файл.

Типичные ошибки при настройке рекламы

Самой типичной и грубой ошибкой при настройке рекламы в Инстаграм является неправильное определение цели продвижения. Реклама должны быть оптимизирована под конкретное действие и целевую аудиторию. Если вашей целью является увеличение продаж, то продвижение должно быть направлено на конверсии. Если вам нужны только просмотры, то акцент стоит сделать на трафике.

Необходимо всегда прорабатывать целевую аудиторию перед тем, как запускать показ объявлений. Так вы поймете, что вы можете дать потребителю и что он желает получить. Не нужно будет распылять бюджет, а объявления будет сконцентрированы на самом эффективном сегменте аудитории.

Если нужно, чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на вашу компанию, то без рекламы в этом деле не обойтись. Не обойтись молодым предпринимателям и без использования специальных сервисов. Так можно будет понять предпочтения целевой аудитории, и отталкиваясь от этого, настроить рекламу.

Разместить бесплатно объявление о продаже недвижимости
Акция на привлечение новых клиентов
Как найти клиентов web студии
Как заработать на рекламе в инстаграм новичку на
Яндекс директ хитрости настройки