Контекстная реклама / Реклама яндекс директ обучение

Уроки контекстной рекламы и SEO

Приветствую Вас, посетители блога Context-UP!

Интересует обучение Яндекс.Директ? Вы можете записаться ко мне на индивидуальное обучение настройке Яндекс.Директ, в рамках которого Вы научитесь круто настраивать контекстную рекламу. Подробности на этой странице.

Вы находитесь в разделе блога, где представлены все уроки по Яндекс.Директ, Google Adwords и SEO продвижению. Я создал этот раздел для того, чтобы Вам было удобно ориентироваться и постигать основы контекстной рекламы и поискового продвижения с легкостью.

Начнем обучение Яндекс Директ, но прежде, чем начать, прочитайте этот урок.

Уроки Яндекс Директ

  1. Любая реклама в Интернете основывается на работе с ключевыми фразами пользователей поисковых систем, и контекстная реклама не исключение. Поэтому Вам следует начать с подбора ключевых слов для Яндекс Директ;
  2. Далее Вам необходимо узнать об операторах ключевых слов Яндекс Директ;
  3. Прогнозируем бюджет на рекламу;
  4. Отлично! Теперь можно потихонечку вливаться в Директ и разобрать стратегии показов;
  5. Теперь проведем анализ конкурентов, чтобы понять, как нам действовать дальше;
  6. Аналитика – это неотъемлемая часть рекламы, поэтому сейчас произведем настройку Яндекс.Метрики;
  7. Затем разберем, как настроить Яндекс Директ;
  8. Вы, наверное, заметили, что создавать рекламные кампании в интерфейсе Директа слишком долго и нудно. Избежать работы с интерфейсом можно использовав Excel для Директа;
  9. Настроим цели в Метрике, чтобы измерять конверсию рекламных кампаний Директа и других каналов привлечения трафика;
  10. А сейчас Вы научитесь работать с Директ Коммандером;
  11. Самое время настроить РСЯ (рекламную сеть Яндекса);
  12. Затем разберем, как настроить ретаргетинг;
  13. Настроенные кампании уже успели набрать какое-то количество показов и кликов и, к большому сожалению, присутствуют нецелевые переходы, которые нужно исключить. Сделать это можно собрав минус-слова;
  14. Напишем привлекательные заголовки и тексты к объявлению;
  15. Продолжаем обучение Яндекс Директ. Учимся управлять ставками;
  16. Вас не устраивает стоимость клика? Вам нужно повысить CTR объявлений;
  17. Проблемы с модерацией встречаются частенько, в этом уроке Вы узнаете как их решить;
  18. Современный Интернет – это мобильный Интернет, а значит, что нужно привлекать мобильный трафик на свой сайт. Конечно, если только Ваш сайт адаптирован под мобильные объявления;
  19. Увеличиваем трафик из рекламной сети Яндекса;
  20. Делаем переминусовку ключевых слов Яндекс Директ;
  21. Нововведение Яндекса – статус “Мало показов”;
  22. Разбираемся со статусом “Мало показов”;
  23. Учимся собирать семантику для Яндекс Директ с помощью Key Collector.
  24. Если вдруг возникли проблемы с модерацией в сложной тематике, то Вам необходимо написать гарантийное письмо в Яндекс;
  25. Небольшие изменения в интерфейсе Директа;
  26. Узнайте, как предоставить гостевой доступ к Директу, Метрике, Adwords и Analytics;
  27. Проверьте свои рекламные кампании с помощью данного чек-листа;
  28. Автоматизация создания и управления Яндекс.Директ;
  29. Создание фида для динамических объявлений;
  30. Смарт-баннеры – как настроить?
  31. Учимся рассчитывать стоимость клика перед настройкой;
  32. Оптимизация кампаний РСЯ;
  33. Существует ли скликивание в Яндекс.Директ?
  34. Делаем правильный А/Б-тест рекламных кампаний по принципу “Шахматки”;
  35. Интересует, как создать агентский аккаунт в Яндекс.Директ? Инструкция здесь;
  36. Таргетинг по геолокации – радиусы и полигоны;
  37. Автотаргетинг. Дополнительное условие подбора аудитории;
  38. Ускоряем загрузку сайта на мобильных устройствах с помощью турбо-страниц;
  39. Изменение торгов в Яндекс.Директ;
  40. В Директе появилась возможность настроить медийную кампанию и медийно-контекстный баннер на поиске;
  41. О новом Директ Коммандере;
  42. Подробнее о группировке ключевых слов;
  43. Показатель качества аккаунта – нужный ли показатель?
  44. Как быть если бюджет на рекламу сильно ограничен?
  45. Какие ключи дают максимум эффекта в РСЯ?
  46. Подробнее о прогнозе бюджета в Яндекс.Директа;
  47. Отключаем показы в мобильных приложениях;
  48. О новой стратегии “Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях”;
  49. Учимся работать с отчетами по мобильным устройствам;
  50. Как узнать в какое время реклама работает эффективнее всего?

Все вышеперечисленные уроки – это уроки, которые необходимы каждому начинающему трафик-менеджеру для использования прекрасной системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Есть и другие уроки, менее значимые, их Вы можете почитать здесь.

На этом изучение Яндекс Директ не закончено, обязательно будут выходить все новые и новые уроки, поэтому подпишитесь на обновления блога и получайте уроки прямо себе на почту.

Вы также можете записаться на индивидуальное обучение Яндекс.Директ и научиться правильно его настраивать!

Уроки Google Adwords

Далее у нас на очереди обучение Google Adwords.

  1. Начнем с настройки Google Adwords;
  2. Далее настроим Google Analytics;
  3. Настроим контекстно-медийную сеть (аналог РСЯ);
  4. Теперь свяжем Adwords и Analytics для получения данных по расходам и конверсиям;
  5. Помните мы учились работать с Директ Коммандером? У Google Adwords есть такой же инструмент и называется он – Google Adwords Editor;
  6. Учимся работать с планировщиком ключевых слов Keyword Planer;
  7. А теперь начнем собирать списки ремаркетинга (то же самое, что и ретаргетинг);
  8. Воспользуемся этими списками для настройки ремаркетинга;
  9. Если Вы хотите рекламировать интернет-магазин, то, наверняка, Вам нужно использовать товарные объявления Google Merchant;
  10. Также Вам необходимо настроить сбор списков ремаркетинга в Google Analytics;
  11. Учимся поднимать CTR посредством расширений объявлений;
  12. Начнем анализировать трафик, приходящий на Ваш сайт через Google Adwords с помощью полезных отчетов;
  13. Подключаем систему колл-трекинга в Google Adwords;
  14. Настройка динамического ремаркетинга;
  15. Учимся правильно управлять ставками в Google Adwords;
  16. Оптимизация кампаний;
  17. Как провести правильный А/Б тест в GA?
  18. Что такое Adwords Express?
  19. Создание центра клиентов (MCC) в Googls Ads;
  20. Обсуждаем новый интерфейс Adwords;
  21. Настройка рекламы в YouTube через Google Adwords;
  22. Проверяем поисковые рекламные кампании Adwords;
  23. Возникли сложности с прохождением модерации? Решение тут;
  24. Отключаем показы в мобильных приложениях.

Google Adwords сейчас для меня имеет гораздо больший приоритет, чем Яндекс.Директ, так как знаю я о GA меньше, чем о русском сервисе контекстной рекламы. Обязательно подпишитесь на обновления блога, если хотите получать уроки по Adwords себе на почту.

SEO продвижение

Таак! А теперь перейдем к самому интересному, на мой взгляд – поисковому продвижению. Еще года два назад все говорили, что SEO уже не актуально, что все это не нужно, и что все это говно. На самом же деле все оказалось совсем даже наоборот. Продвижение сайта в поисковых системах всегда было, есть и будет, приоритетным источником трафика большинства сайтов во всей Всемирной Паутине. Давайте же и мы начнем изучать эту не простую науку.

Думаю, что эта страница упростит Вам ознакомление с контекстной рекламой и SEO. Добавьте ее в закладки и изучайте!

Страница будет постоянно пополняться новыми полезными уроками.

Помощь в настройке рекламы в инстаграм на
Smm реклама в соц сетях
Как без рекламы привлечь клиентов это
Что написать в рекламе инстаграм для
Просим вас разместить рекламу