Контекстная реклама / Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

С помощью блогеров.

Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары один

Перед нашей командой стояла задача продвижения сезонной продукции от Makecase — новогодних шаров с фотографией покупателя.

Профиль в Instagram — _ru.

Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары два

Цель. Увеличить количество продаж в пик сезона — в декабре 2017 года.

Стратегия увеличения продаж. Работа с подбором целевой аудитории, затем тонкая настройка таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью различных инструментов, в том числе пикселя Facebook.

Создание контента

Для таргетированной рекламной кампании мы создали ряд видеороликов, передающих атмосферу семейного праздника.

Акцент сделали на том, что на Новый год все украшают ёлку, а декоративные шары, сделанные по индивидуальному заказу, с фотографиями самых близких людей, добавят ещё больше уюта в уже и так умиротворённую семейную картину.

Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары три

Пример рекламного поста у блогера.

Публикация от Irina Gavrilova ) 15 Дек 2017 в 2:38 PST

Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары четыре

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?

RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Концепция рекламной кампании создавалась на основе идеи новогоднего подарка родным и близким, который "Сохранит воспоминания".

Мы также акцентировали внимание на то, что аксессуары производятся в России и делаются по старым методикам, — аутентично.

Подбор аудитории

Создали рекламную кампанию на основе индивидуально настроенной аудитории.

  • Сформировавшаяся клиентская база компании Makecase.
  • Люди, которые ранее посетили определённые страницы сайта заказчика.
  • Аудитория похожая на вышеперечисленную: за основу взяли поведенческие факторы.

Настроили ретаргетинг с помощью Пикселя Facebook. Установили его на сайте магазина.

Основной упор в достижении охвата нужной целевой аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые проповедуют как раз те ценности, которые предлагаемый продукт "предоставлял", назовём их общей фразой "Семейные ценности".

Центральной фигурой сотрудничества стала Instagram-блогер с почти миллионной аудиторией

Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары пять

Если кратко, то это достаточно молодая женщина, мать четверых детей, примерная жена. Очевидно, почему выбор пал именно на неё

Также мы сотрудничали с блогером

Кейсы таргетированной рекламы в инстаграм детские товары шесть

Публикация от Galina Bob ) 19 Дек 2017 в 1:35 PST

Пример рекламного поста

Рекламная кампания длилась один месяц, и её результаты превзошли все ожидания

Показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, ежемесячные продажи компании увеличились на 30%, также был установлен рекорд продаж за один день, этот показатель составил 600 единиц товара.

Достигнуть результата помогла именно тонкая настройка таргетированной рекламы и удачное определение и дальнейший подбор целевой аудитории.

Статистика рекламы в инстаграме
Партнер по привлечению клиентов по
Как привлечь клиентов в группу
Заработать в инстаграм на рекламе
Unity реклама в приложении