Контекстная реклама / Алгоритм привлечения новых клиентов по

5 шагов. Как привлечь новых клиентов в 2018 году?

Алгоритм привлечения новых клиентов по один

Отвечаем на вопрос максимально просто.

Рассмотрим две ситуации:

  1. Вы только строите свой бизнес, но столкнулись с проблемой поиска клиентов с самого начала. Вроде бы всё получается, а потребителей услуг или товаров нет.
  2. Ваш бизнес крепко стоит на ногах. Клиентская база больших размеров, но доход не растёт, количество клиентов не увеличивается. Всё застопорилось. Наступила стагнация.

В обоих случаях применимы нижеприведённые способы привлечения новых клиентов. Это не зависит от того, на какой стадии развития находится ваш бизнес. Всё разница только во временном промежутке, который понадобиться для достижения цели – новый клиент/увеличение клиентской базы.

Шаг первый. Определите, на кого направлен ваш бизнес

Важнейший аспект – портрет клиента. Он может быть составлен на основе имеющейся клиентской базы, либо за счёт анализа целевой аудитории конкурентов по сфере вашей деятельности. Обязательный пункт – анализ вашего продукта/услуги. Выпишите все функции, а напротив преимущества, которые повлияют на клиента. Сделают вас уникальными на рынке.

Демографические показатели клиента могут включать:

  • Возраст
  • Место проживания
  • Пол
  • Уровень дохода
  • Уровень образования
  • Семейное положение
  • Профессия

Ещё одна часть портрета клиента – психологическая составляющая. Интересы, хобби, образ жизни, даже поведение. Основываясь на этих данных, вы ответите на следующие вопросы:

Что будет привлекать в вашем продукте клиента?

Как и когда продукт будет использоваться?

Где клиент сможет узнать о вас?

Шаг второй. Утвердите целевую аудиторию

После составления портрета клиента ответьте на следующие вопросы:

Всем ли критериям отвечает моё предложение?

Будет ли клиент пользоваться моим продуктом?

Насколько клиент доступен для информирования?

Может получиться так, что под все критерии наберётся от силы человек 50. Мало? Конечно. Поэтому возможным вариантом является снижение ваших требований. Здесь надо найти баланс: чтобы найти клиентов в большом количестве и не потерять старых.

Действенный способ анализа – проведение опросов в среде потенциальных клиентов. Воспользуйтесь не только своими данными, но и исследованиями центрами статистики. Можно создать специальные инструменты по отладке обратной связи.

Так вы определите и утвердите ключевую целевую аудиторию. Это позволит сформировать дальнейшие шаги. Без понимания клиента у вас ничего не получится.

Шаг третий. Создайте действенное предложение

Вы должны создать такой рекламное предложение, от которого будет невозможно отказаться. Идите по пути наибольшего сопротивления: писать просто и чётко – хорошо, но лучше – когда клиент поверит в ваше предложение. Можно оставить только контактные данные и это не даст результата.

Напротив, сделайте что-то вроде подобного: "Будьте в числе первых 10 клиентов, которые получат бесплатную консультацию по формированию стандартов работу отдела продаж (обычная стоимость консультации – 5000 рублей). При этом вы сэкономите ещё сотни тысяч рублей за счёт эффективной работы". Кажется громоздким, зато на клиента повлияет куда лучше, чем цифры вашего номера.

Больше говорите о преимуществах, о дополнительных функциях и предложениях. Представьте, что вы на месте клиента.

Шаг четвертый. Не останавливайтесь

Все подготовительные этапы пройдены. Даже создано прекрасное рекламное работающее предложение, но со временем всё сошло на нет. В чём причина? Возможный вариант – вы остановились на достигнутом. Ни в одной сфере деятельности нельзя делать этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Еженедельно разрабатывайте инструменты по привлечению новых клиентов. Если идей совсем нет, то тогда ищите методы на стороне. За вас многое уже продумали. Теперь главное понять – поможет ли вам тот или иной способ по привлечению новых клиентов.

Шаг пятый. Предлагайте альтернативу

"Мы ищем людей, которые заботятся о природе. Хотят установить на крышах своих домов солнечные батареи. Но обстоятельства им мешают: то деревья, растущие неподалёку, то ещё что-то. От таких клиентов отказываются другие компании. Но мы можем предложить им альтернативу", – говорит Киран Бхатраджу – генеральный директор "Arcadia Power" (компании по производству и монтажу солнечных батарей).

Не зацикливайтесь на одном предложение, ищите ему альтернативу. Поверьте, тогда количество клиентов у вас увеличится.

Больше интересных материалов в нашем блоге для бизнеса.

Как запустить таргетированную рекламу фейсбук
Настройка рекламы facebook instagram
Как найти клиентов на шугаринг отзывы
Риэлтор объявления для привлечения клиентов
Реклама на улице цена