Адаптация под mobile / Запустить рекламу в контакте

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Соцсети уже давно (несколько лет как) перестали быть лишь пристанищем школьниц, которые продают друг другу шеллак и реснички. Сейчас социальные сети используют все современные бизнесы, некоммерческие организации и госорганы. Таргетинг — один из эффективных способов установить контакт с клиентами, прогревать их и доводить до сделки. Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.

1. Зайдите в рекламный кабинет

Чтобы в него попасть, нажмите на кнопку "Реклама" на главной странице ВК:

Запустить рекламу в контакте один Это главная страница ВК, кнопка "Реклама" находится в списке слева

2. Выберите тип объявления

Чтобы начать создавать объявление, кликните на кнопку в правом верхнем углу:

Запустить рекламу в контакте два Рекламный кабинет ВК

Популярные типы объявлений


Карусель. Отлично подойдет для интернет-магазинов и людей, продающих какие-либо товары и услуги. В нее вы можете включить несколько товаров, старую и актуальную цены:

Запустить рекламу в контакте три Пример "карусели"

Запись с кнопкой. С ее помощью можно призвать пользователя совершить какое-либо действие: позвонить, вступить в группу, купить что-то:

Запустить рекламу в контакте четыре Так выглядит запись с кнопкой

3. Настройте аудиторию

Выберите возраст, интересы, географию и демографию пользователей, которым вы хотите показывать объявления. Одним из критериев показа может быть участие в каком-либо сообществе в ВК. Бывает полезно таргетироваться на подписчиков группы конкурента.

Запустить рекламу в контакте пять Окно настройки целевой аудитории

4. Выберите время показа рекламы

Теперь настраиваем время, в которое ваша реклама будет показываться: ночью, днем или утром. Если для вашей кампании это не принципиально, то просто оставьте таблицу пустой.

Запустить рекламу в контакте шесть Окно, где выбирается время показа объявлений

5. Определите цену

Выберите, где будете показывать вашу рекламу и как будете оплачивать: за показы или за клики. В правом верхнем углу ВК покажет рекомендуемую цену и размер целевой аудитории.

Ни разу не запускали рекламу ВКонтакте?

Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте можно за несколько минут. А если вы никогда раньше этого не делали, вам поможет расширение Setuper для Google Chrome. Сервис задаст несколько вопросов о вашем бизнесе (продукте, аудитории) и будет давать подсказки, куда нажимать и какие настройки выставлять, чтобы ваши объявления были максимально эффективными.

Запустить рекламу в контакте семь

Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину

Запустить рекламу в контакте восемь

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

Запустить рекламу в контакте девять

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Навигатор разместить рекламу
Как купить рекламу в youtube
Как рекламировать инстаграм магазин
Реклама сайта поиска работы
Реклама в ютубе цена у блоггеров через агентство